Установка кассы самообслуживания в столовых

Заказать услугу

или задать вопрос можно здесь

 Задать вопрос  Заказать

Получить консультацию по телефону:

8 904 904 00 77

Касса самообслуживания является инновационным решением, предоставляющим возможность клиентам самостоятельно осуществлять оплату за приобретаемые продукты в столовой или буфете. Эта технология стремится улучшить качество сервиса и повысить удобство для посетителей.

Главным преимуществом установки кассы самообслуживания в столовой является сокращение времени ожидания клиентов в очереди. Благодаря самообслуживанию, посетители могут самостоятельно выбрать блюда из меню, выбрать сумму оплаты и произвести оплату без необходимости обращаться к кассиру. Это позволяет существенно ускорить процесс оформления заказа и снизить время, которое каждый клиент проводит в очереди.

Еще одним важным положительным фактором применения кассы самообслуживания является повышение точности в процессе оплаты. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно оформляет заказ и контролирует состав заказа и сумму оплаты, вероятность ошибок при оплате заметно снижается. Это помогает сократить возможные споры или недоразумения, связанные с расчетами между покупателем и персоналом столовой.

Кроме того, касса самообслуживания предоставляет дополнительные преимущества - она позволяет снизить нагрузку на персонал и распределить его ресурсы более эффективно.

В целом, применение кассы самообслуживания в столовой призвано облегчить и ускорить процесс оплаты, повысить точность и удобство для клиентов, а также оптимизировать работу персонала. Касса самообслуживания в столовой является частью инновационных технологий, которые способствуют улучшению опыта посетителей и эффективности работы столовой.

Применение кассы самообслуживания в столовой предприятия.

Кассы самообслуживания могут быть установлены в столовой как перед линиями раздачи, так и после них. В первом варианте покупатели самостоятельно формируют заказ, затем заказ собирается сотрудниками столовой и далее происходит выдача заказа покупателю. Во втором варианте покупатель в привычном режиме двигаясь по линии раздачи выбирает себе блюда на поднос и в конце линии раздачи подходит к кассе самообслуживания и самостоятельно производит расчет за заказ.

Программный продукт РеБиКа Фронт-офис для корпоративного питания настроенный в режиме работы кассы самообслуживания предоставляет все свои возможности: по идентификации клиента с помощью карты питания или пропуска, оплате товара с помощью льгот и дотаций, а также расчет за товары в счет заработной платы. При оплате заказа может быть применена комбинация оплат в любом сочетании, имеется возможность настройки применения некоторых видов оплат автоматически, по приоритету. Также доступна оплата банковской картой.

Кассы самообслуживания предоставляются в двух вариантах исполнения:

Вариант 1. В формате отдельных компонентов из стандартного торгового оборудования

Рисунок1.jpgРисунок2.png

В этом варианте оборудование устанавливается в нишу в торговой стойке, либо размещается на специализированных креплениях.

В состав КСО обычно входит: сенсорный моноблок с диагональю экрана 17-22”, фискальный регистратор, считыватель магнитных карт, банковский эквайринг.

Данный тип КСО может быть размещен в доверенной зоне буфета или столовой возле холодильников самообслуживания с товарами.

Вариант 2. Касса самообслуживания в формате инфокиоска.

Рисунок3.pngРисунок4.png

В этом варианте оборудование размещается на специализированных креплениях на стойках или тумбах, на стене или колонне в зале.

Оборудование кассы самообслуживания представляет из себя единое устройство со встроенным оборудованием: монитором с диагональю экрана 17-27”, фискальным регистратором, чекопечатающим устройством, считывателем магнитных карт. Банковский эквайринг может быть встроенным, либо отдельным устройством.

Данный тип кассы самообслуживания может быть размещен в зоне заказов либо в зоне расчетов торгового зала буфета или столовой.

Оборудование может быть брендировано под дизайн предприятия путем оклейки пленкой.

Примеры рабочих экранов кассы самообслуживания в процессе оформления заказа.

Экран приветствия и авторизации. Экран может быть брендирован изображениями логотипов.

Рисунок5.png

Экран идентификации покупателя

Рисунок6.png

Экран оформления заказа

Рисунок7.png

Экран оплаты товаров

Рисунок8.png

Установка кассы самообслуживания в столовой предприятия.

  • Проведение обследования текущих бизнес-процессов в столовой предприятия
  • Выявление потребностей и формирование требований заказчика к настройкам интерфейса, а так же к функционалу программного обеспечения для столовой.
  • Выполнение настроек программного обеспечения, доработка программного обеспечения для столовой под требования заказчика (при необходимости, если типовой функционал не устраивает на 100%)
  • Установка оборудования для кассы самообслуживания в столовой, настройка программы, проведение обучения персонала
  • Запуск в промышленную эксплуатацию кассы самообслуживания в столовой.

Стоимость установки кассы самообслуживания в столовой от 42 000 руб.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Заказать услугу или задать вопрос