1С Фреш: Комплексная автоматизация 2.0

Заказать услугу

или задать вопрос можно здесь

 Задать вопрос  Заказать

Получить консультацию по телефону:

8 904 904 00 77

Инновационное решение для построения единой информационной системы компании, ориентировано на быстроразвивающиеся предприятия малого и среднего бизнеса, и позволяет управлять многопрофильным предприятием с учётом мирового опыта автоматизации малых и средних предприятий. Также приложение будет хорошим выбором для компаний, которые работают в нескольких локальных программах одновременно (1С: Бухгалтерия 8, 1С: Управление торговлей 8, 1С: Зарплата и управление персоналом и других), и которые хотят оптимизировать учёт, отказавшись от обменов между несколькими программами в пользу организации комплексного учёта в одном онлайн-сервисе.

Комплексный учёт и управление предприятием.

1С Фреш: Комплексная автоматизация 2.0 открывает перед компаниями новые горизонты для совершения учётных действий и организации управления предприятием из одной программы:

Построение планов продаж, планирование объёмов производства и закупок, планирование потребностей производства в материальных и нематериальных ресурсах.

Управление продажами. Учёт розничных и оптовых продаж, оформление счетов на оплату и документов на продажу, регистрация потребностей клиентов в товарах или услугах. В приложении предусмотрена возможность работы с комиссионными сделками, есть процедуры согласования документов продаж и заявок. Приложение позволяет управлять логистикой (доставкой) товаров покупателям и организовать торговлю через мерчендайзеров (торговых представителей).

Маркетинг и CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами, база клиентов, регистрация потребностей клиентов в товарах или услугах, планирование переговоров, встреч и сделок с клиентами.

Управление закупками. «Комплексная автоматизация 2.0» поможет вам организовать контроль цен поставщиков и выбирать лучшие условия покупки. Специалисту, занимающемуся пополнением запасов программа предоставляет расширенный и упрощенный варианты интерфейса обеспечения потребностей.

Управление складом и логистикой. Складские операции с адресным хранением товаров. Обеспечение потребностей обособленных подразделений в материальных ресурсах. Управление доставкой товаров от поставщиков. Проведение инвентаризации на складах с отражением результатов.

Производственный учёт. Учёт выпуска продукции производством и выполнение работ. Управление себестоимостью продукции и распределением затрат. Приложение позволяет переложить операции по переработке сырья на плечи сторонних переработчиков и вести учёт подрядных операций по переработке.

Зарплата и кадры. Регламентированный кадровый учёт и ведение штатного расписания, табельный учёт рабочего времени работников. Подготовка строгой отчётности в ПФР и Росстат. В приложении есть широкий выбор вариантов удержаний и начислений сотрудникам. Расчёт заработной платы может осуществляться как по организации в целом так и по отдельным подразделениям.

Управление финансами. Заявки на расходование денежных средств и отражение движения финансовых средств и операций эквайринга. Встроенные механизмы отчётности для сотрудников за использование подотчётных средств.

Контроль финансовых результатов. Учёт товара по партиям. При расчёте себестоимости произведённой продукции происходит раздельный учёт затрат на ресурсы и выполненные работы. Приложение формирует финансовый результат работы как в целом по предприятию так и по отдельным подразделениям, в том числе может выполнить детализацию вплоть до отдельных сделок и документов.

Интернет-магазин.

В приложении «Комплексная автоматизация 2.0» есть двусторонний обмен с интернет-магазином для организации экспорта каталога товаров и продукции на сайт и импорта с сайта заказов клиентов. Поддержка всех распространённых CMS для построения интернет-магазина.

Аналитика.

Приложение 1С Комплексная автоматизация 2.0 позволяет вести регулярную аналитическую работу за деятельностью предприятия и получать отчёты с требуемой глубиной детализации вплоть до первичных документов. Проведение регулярного контроля и анализа приводит улучшению финансовых показателей компании.

Монитор KPI.

Контроль ключевых процессов предприятия с помощью «монитора целевых показателей» позволит своевременно выявить сложные или проблемные участки на всех этапах управления компанией, а также принимать взвешенные и оптимальные управленческие решения по протекающим в компании процессам.

Сдача строгой отчётности через Интернет.

Сервис «1С: Отчётность» позволит формировать и передавать через интернет статистическую отчётность, бухгалтерскую и налоговую отчётность, а также обязательную отчетность по физическим лицам (сотрудникам предприятия) в ПФР, ФСС и другие контролирующие органы.

Настройка.

Приложение позволяет пользователю настроить внешний вид (интерфейс) приложения таким образом, чтобы это было удобно именно вам, исходя из своего опыта работы и особенностей бизнеса. К примеру, если вы до этого пользовались «1С: Зарплата и управление персоналом», то приложение позволит настроить интерфейс так, чтобы вам было привычно и комфортно.

Условия использования:

Программа «1С Фреш Комплексная автоматизация 2.0» работает в тестовом режиме до 28/02/2017, и компании-пользователи, имеющий действующий договор ИТСааС ПРОФ, могут полноценно работать в приложении до окончания тестового периода без дополнительной платы. В остальных случаях, для подключения к сервису вам необходимо обратиться по указанным ниже телефонам, для заключения договора ИТСааС ПРОФ. После окончания тестового периода приложение можно будет использовать за дополнительную плату. Тарифы на приложение будут сообщены заранее до окончания тестового периода.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Заказать услугу или задать вопрос