В 2020 году в ГК «КомплектСофт» обратилось крупнейшее предприятие металлургии с необходимостью автоматизации процесса мероприятий проверки качества питания в столовых, путем автоматизированной обработки и согласования чек-листов, контроля выполнения поручений, а также фиксации обращений.
Компания имеет в подчинении 12 филиалов по всей стране. Ответственным лицам было сложно отслеживать нарушения в сети столовых группы компаний, собирать аналитику по выполненным задачам. Многочисленные бумажные записи и таблицы Excel не отображали полной картины работы сотрудников и качество предоставляемых ими услуг.
Для решения поставленной задачи ГК «КомплектСофт» разработала и внедрила приложение на базе 1С «РеБиКа: Система контроля качества питания». Ознакомиться более подробно с программным продуктом Вы можете по ссылке: РеБиКа: Контроль качества оказания услуг.
Благодаря внедрению - ответственным лицам больше не нужно иметь дело с бумажными записями. Теперь оператору питанию достаточно создать «План проведения» (план проведения проверки) с возможностью выбора: даты, производственной площадки, добавления чек — листа (вид проверки) и формирования состава проверяющих. На основе заполнения «Плана проведения» формируется «План-фактный анализ проверок», который предоставляет собой некий календарь планируемых проверок и факте их проведения (желтый — планируется, красный — просрочено, зеленый — выполнена). В назначенный день ответственное лицо заполняет чек-лист заранее составленных вопросов с кратким вариантом ответа «да», «нет» или оценка по бальной шкале. После проведения внутреннего контроля качества в разделе «Чек-лист» отображаются ответы на поставленные вопросы. Проверяющий должен направить чек-лист на согласование комиссии через электронную почту, в программе или ответственное лицо принимает решение за всех членов комиссии.
Для удобства была разработана мобильная версия с автономной работой, написанной для операционной системы Android. Приложение может работать как online, так и offline. Мобильное приложение используется для ввода чек-листов, добавление изображений, а так же оснащено процессом синхронизации при отсутствии интернет — подключения. Проверяющий собирает всю необходимую информацию, а затем, при появлении сети Интернет, синхронизирует данные с сервером.
В системе контроля качества так же можно направлять «Обращения», как от сотрудников, посетителей так и на основании чек-листа с замечаниями, отправив письмо на электронную почту, позвонить по телефону или в программе. Оператор заносит обращение в программу, затем формируется план мероприятий для устранения нарушений и назначается исполнитель. В свою очередь исполнитель выполняет поставленный перед ним план — мероприятий и предоставляет отчёт. Если проверяющий не удовлетворен выполненной работой он может обратно вернуть задачу исполнителю.
Обращение и протокол выполнения (откроется в полный размер):
«РеБиКа: Система контроля качества питания» на базе 1С — это программное обеспечение, предназначенное для проверки соответствия показателей качества питания по установленным требованиям. Программа позволяет предприятиям общественного питания:
уйти от бумажной документации;
производить внутренний контроль качества питания;
Заинтересовала автоматизация? Звоните по телефону: 7-9200-183-200 или напишите нам на почту: sale@agentura-soft.ru.