При типовой автоматизации развлекательных заведений, как правило, используются специальные программы, предназначенные для бронирования билетов, в том числе через сайт. Такие программы хорошо подходят для кинотеатров, например, где есть поток одинаковых посетителей без разделения на категории, а в случае бронирования мест и неявки зрителей это не наносит урон имиджу заведения.
Однако, развлекательные заведения высокого уровня предъявляют совсем другие требования к программному обеспечению для работы с клиентами и вообще имеют совершенно другие процессы работы, направленные на поддержание своего имиджа.
Одно из таких развлекательных заведений – известная далеко за пределами Нижнего Новгорода профессиональная трёхуровневая концертная площадка «MILO Concert Hall», на которой проходят выступления известных музыкальных коллективов, концертных и танцевальных шоу. Благодаря своей многофункциональности и возможностям по трансформации площадей «MILO Concert Hall» может проводить под своей крышей не только концерты, но и другие неожиданные и разнообразные мероприятия: модные показы, спортивные события, бои без правил, дискотеки с участием известных ди-джеев и многое другое. За годы работы «MILO Concert Hall» принимал под своей крышей известных российских исполнителей и звёзд мирового уровня, среди которых такие имена, как: Garbage, Scooter и Scorpions, Океан Ельзи, Ария, Алиса и многие другие.
Сложность в работе клуба заключалась в следующем: пространство «MILO Concert Hall» разделено на 4 зоны. Первая – танцевальный партер на 1200 зрителей. Эта категория обычных гостей, которые покупают билеты в обычных билетных кассах; вторая – VIP-сектор, вмещающий 300 гостей, третья – 4 «Студии» на 20 VIP-персон каждая и бар Shelter выше над сценой. Три последние зоны предназначены для привилегированных гостей и работа с ними строится особым образом через VIP-менеджеров. В их обязанности входят все коммуникации с этими клиентами - от оповещения клиента о подходящем ему мероприятии до бронирования мест в VIP-зонах. Для того, чтобы избежать неявки гостей, бронирование мест возможно только при внесении депозита, который затем клиент тратит на еду, напитки и другие товары или услуги во время концерта.
Компания ООО «КомплектСофт», специализирующаяся на нетиповых решениях, блестяще справилась с поставленной задачей автоматизации ночного клуба. В результате было создано решение на основе конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ», в которую были добавлены необходимые модули и возможности. В первую очередь, потребовалась доработка справочника «Клиенты». Для того чтобы информация по клиентам была полной, в справочник «Клиенты» были добавлены следующие новые поля:
Ссылка на аккаунт в социальной сети (vk.com, facebook.com и т.д.) – текстовое поле, хранится в базе данных. При необходимости можно добавить несколько адресов.
В «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» реализован собственный почтовый менеджер и мастера для sms-рассылок, однако для того, чтобы приспособить работу этих модулей для работы с клиентами ночного клуба, потребовалось сделать ряд доработок в части отборов и фильтраций. Заказчику было необходимо, чтобы CRM ночного клуба в части работы с VIP-клиентами могла:
a. Выбирать из всей базы мужчин старше 25 лет, предпочитающих, например, рок-музыку и посещавших «MILO Concert Hall» не менее двух раз;
b. Выбирать из всей базы людей (независимо от пола), у которых день рождения сегодня/на этой неделе;
c. Выбирать всех клиентов, которые посетили «MILO Concert Hall» в определенную дату (например, посетители концерта группы, для последующей отправки им рассылки на тему «вам также может быть интересно»);
d. Выбирать всех посетителей, которые в прошлый визит заплатили более 5000 руб.
Программа «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» предоставляет возможность автоматического смс- или e-mail -информирования после создания VIP- менеджером необходимой выборки.
Программа автоматизации ночного клуба позволяет работать с интерфейсом клиентской базы с разных компьютеров.
Ещё одна важная доработка касается продаж мест на проходящие мероприятия, для этого в «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» была создана интерактивная схема зала и схема бара. Схемы залов похожи на те, что используются в программах для кинотеатров, и позволяют с помощью разных цветов видеть актуальное состояние по бронированию мест: свободно, куплено, забронировано, выбрано для продажи.
Реализация данного проекта позволила резко увеличить производительность труда VIP- менеджеров ночного клуба. Это самым благоприятным образом сказалось на качестве и скорости обслуживания привилегированных клиентов, повысить их лояльность и поднять рейтинг клуба «MILO Concert Hall» на недосягаемую для других нижегородских клубов высоту.
Посмотреть подробное описание решения «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
Внедрение CRM, купить crm. Телефон персонального менеджера: +79200-183-200, mail: sale@agentura-soft.ru