Bakirovo Spa. Система управления автоматизацией.

Анализ рынка показывает, что спрос на услуги спа и банных центров в России демонстрирует устойчивый ежегодный прирост – от 40 до 50%. Все больше россиян стремятся к релаксации и восстановлению сил посредством погружения в атмосферу открытых бассейнов, саун или хаммамов. Данная тенденция диктует необходимость современных подходов к управлению спа и оздоровительными комплексами.

Основной акцент для операторов подобных заведений – это обеспечение безупречного гостеприимства с целью максимально эффективного использования времени посещения.    

Это включает в себя упрощенную систему оплаты: от массажных процедур и разнообразных спа-ритуалов до питания в ресторанах и приобретения дополнительных товаров.

В данной публикации мы рассмотрим успешный опыт автоматизации на платформе «1С» компанией «КомплектСофт» элитного спа-центра "Bakirovo Spa" на юго-востоке Татарстана, где решаются ключевые задачи по повышению качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов. Клиент обратился в нашу компанию в поисках эффективного решения по автоматизации основных бизнес-процессов в спа-центре. Оздоровительный комплекс состоит из купелей, хаммама, кабинетов массажа, косметологических услуг и тренажерного зала, так же есть оздоровительный фито-бар. Для автоматизации спа-центра была использована наша собственная IT-разработка для данной отрасли: «1С:РеБиКа: Автоматизация бани или сауны» и «1С:РеБиКа: Складской учёт для бани, сауны». Эти решения помогают быстро и эффективно управлять всеми бизнес-процессами спа-комплекса. Заказчик выбрал нашу компанию, поскольку мы обладаем большим опытом внедренческих решений в данной области. Открытие комплекса состоялось осенью 2024 года.


Система управления автоматизацией спа-центра "Bakirovo Spa" состоит из следующих элементов:


1. модуль платежей и система контроля доступа (в том числе турникеты).


В спа-центре установлено программное обеспечение и кассовое оборудование, предназначенное для:

  • управления электронными браслетами;

  • установки и управления тарифами в реальном времени на территории спа-комплекса;

  • возможности бронирования и предоплаты услуг;

  • сбора различных типов платежей на всех этапах посещения;


2. система контроля доступа спа-центра:


  • оборудование для хранения личных вещей;

  • зонирование гостевых потоков по территориальным секторам;

  • скоростные механизмы входа и выхода (турникеты, шкафчики).


При грамотной интеграции с общей системой доступа обеспечивается:


1. Эффективное управление потоками посетителей.

2. Быстрое и безошибочное открытие/закрытие зон для гостей.

Проектирование входных групп осуществляется, исходя из требований к пропускной способности на выходе, обеспечивая бесперебойную работу всех систем комплекса.

3. многофункциональные бесконтактные браслеты для повышения комфорта посетителей:

  • привлекательные по дизайну;

  • легкие и удобные в носке;


Предназначены:

  • Для автоматической идентификации гостей при входе/выходе из комплекса.

  • В качестве универсального ключа для замков шкафчиков хранения личных вещей.

  • Являются пропуском, обеспечивающим доступ в разные зоны заведения.


Внедрены с возможностями:

  • прямых бесконтактных платежных операций по территории;

  • функционируют как электронный кошелек для оплаты услуг общественного питания и других сервисных предложений внутри комплекса;

Данная технология объединяет в себе несколько ключевых функциональных элементов и помогает оптимизировать и сделать комфортным пребывание гостей.


Автоматизация спа-комплекса на платформе 1С работает таким образом:


  • посетитель приходит в спа-комплекс;

  • его встречает администратор и надевает электронный браслет с rfid-считывателем, который открывает заказ и обеспечивает доступ на территорию спа-центра, а также к индивидуальным шкафчикам для хранения личных вещей без необходимости использования кошельков или карт.

  • внутри заведения гость имеет возможность приобретать дополнительные товары и услуги, включая обслуживание в кафе посредством своего браслета, что исключает наличие денежных средств при себе.

  • процедура завершается на выходе, когда гость снимает браслет, который считывается специальным устройством на ресепшн, после чего происходит оплата по счету на кассе.


Решение 1С:РеБиКа: Бэк-офис помогает автоматизировать такие участки работы спа-центра, как:


  • отчеты эффективности работы сотрудников с возможностью расчета сдельной оплаты труда для каждого специалиста;

  • учет и контроль складских остатков и прогнозирование продаж в спа-центре;

  • работа с маркированными товарами и системой «Честный знак» (поступление и списание)

  • автоматизация системы лояльности: абонементы, подарочные сертификаты (клубные карты).

Так же было проведено обучение работе в программном обеспечении персонала оздоровительного центра.


В результате внедрения данной автоматизации гостям оздоровительного комплекса предоставляется удобная и гибкая система оплаты с разнообразными возможностями.

Если вы хотите быстро и эффективно автоматизировать бизнес-процессы бани, сауны, хаммам или оздоровительно спа-центра, обращайтесь к нашей команде специалистов по телефону   +7 904 904 00 77 или воспользуйтесь специальной формой заявки для детального обсуждения.


Наши эксперты разработают индивидуальную стратегию автоматизации, учитывая вашу специфику и финансовые рамки.


Кроме того, мы обеспечим непрерывное сопровождение программного обеспечения и поддержку по всем техническим вопросам. Программное обеспечение по потребностям клиента может разрабатываться на разных платформах и языках программирования: 1С, java, python, php. Возможно написание сайта для компании в среде для разработки веб-приложений Bitrix.

Присоединяйтесь к успешным проектам автоматизации на платформе 1С в сфере гостеприимства – вместе создадим прибыльное предприятие!


Остались вопросы?


Технологии
Детали
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты