Автоматизация розничной торговли сети магазинов 1000 мелочей

В группу компаний «Комплект-Софт» обратился владелец трёх розничных магазинов в городе Муром («Впрок», «Скобяной» и «1000 мелочей»). Магазины реализуют хозяйственные товары, посуду, электротовары, инструмент, косметику и бытовую химию, а также множество другой продукции.

Что имелось у заказчика на момент обращения:

4 рабочих места;
программы «ШТРИХ-М: Торговое предприятие» (3 копии) и «ШТРИХ-М: Кассир» (3 копии);
кассовая техника (ККМ, сканеры штрихкодов);
работа всех магазинов независимо друг от друга, отсутствие возможности сразу видеть и анализировать деятельность всех торговых точек;
бухгалтерская программа отсутствовала;
сложности в работе с ПО – незнание как настроить те или иные процессы, долгий поиск решения возникавших проблем;
отсутствие у руководства возможности подробно анализировать результаты финансовой деятельности торговых точек.

Что хотелось получить:

  • объединение работы всех трёх магазинов: возможность вести учёт в одной программе, формировать закупки, видеть и анализировать продажи, осуществлять маркетинговые мероприятия, контролировать остатки на складах и т.д.
  • внедрить 1С:Бухгалтерию и настроить синхронизацию этой конфигурации с торговой программой;
  • детальные отчёты и аналитику по работе всех торговых точек и по показателям экономической деятельности;
  • помощь по вопросам, связанным с торговлей и бухгалтерией, с работой программ и кассового оборудование, иначе говоря- квалифицированное сопровождение и оперативное решение срочных задач.

Учтя особенности работы магазинов и пожелания заказчика, мы предложили ему полностью сменить программное обеспечение, поскольку под потребности данного бизнеса лучше подойдет программный продукт 1С. Так:

На первом этапе было произведено обследование бизнес-процессов всех трёх магазинов, обозначен фронт работ, рассчитаны трудозатраты.

На втором этапе производились работы по переходу на 1С:Розница, а именно:

  • внедрение конфигурации 1С:Розница;
  • введение в программу первичной информации, а также перенос данных из программ «ШТРИХ-М»;
  • создание раздельных информационных баз;
  • подключение к программе торгового оборудования и его настройка.

Третьим этапом стало внедрение конфигурации 1С:Бухгалтерия и настройка обмена данными с 1С:Розница.

На завершающем – четвёртом – этапе нашими специалистами был произведен запуск торговых точек и обучение сотрудников магазинов работе с новым программным обеспечением.

В результате осуществленного перехода были реализованы все пожелания нашего клиента: работа стала более комфортной, экономическая деятельность более прозрачной и наглядной, решение всех возникающих вопросов и проблем по работе программ и кассовой технике – оперативным и качественным.

Технологии
  • ШТРИХ-М: Торговое предприятие
  • ШТРИХ-М: Кассир
  • 1С:Розница
  • 1С:Бухгалтерия
Детали
  • 3 смагазина
  • 4 рабочих места
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты