Автоматизация для завода строительных материалов

В 2019 году к нам обратился представитель крупного завода строительных материалов, который работает на рынке уже более 50 лет.

Предприятие занимается производством и продажей силикатного кирпича, извести и других строительных материалов. Продукция отвечает всем требованиям качества и пользуется спросом в Нижегородской, Рязанской, Владимирской и Пензенской областях, а также в Республике Мордовия.

Цели заказчика

Основной целью автоматизации заказчика  являлась установка программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8, предназначенной для решения задач, связанных с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и работы предприятия, а также повышения эффективности управления его деятельностью.

Предложенное решение и работы по автоматизации

Для выполнения проекта ГК "КомплектСофт" была выбрана Технология Быстрого Результата (ТБР).

Основные принципы ТБР были основаны на:

1.       Необходимости удовлетворения потребностей, возникающих при быстро меняющемся внешнем окружении.

2.       Автоматизации участков работы, которые являются наиболее приоритетными и актуальными сейчас для Заказчика.

3.       Возможности менять приоритеты и очередность реализации требований Заказчика по ходу выполнения проекта.

4.       Гибком планировании работ, ресурсов и затрат.

5.       Быстром получении результатов в короткие сроки и возможности быстрого начала использования программного обеспечения.

6.       Тесном взаимодействии всех участников проекта, эффективном контроле со стороны заказчика.

7.       Сокращении стадии предварительных работ, отодвигающих начало фазы эксплуатации  и др.

В рамках внедрения информационной системы на базе платформы 1С:Предприятие 8 выделены следующие этапы работ:

1.                  Обследование текущей информационной системы и составление технического задания.

2.                  Адаптация программного обеспечения в соответствии с утвержденным ТЗ

3.                  Перенос данных в БД системы «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом 8,  редакция 3.1».

4.                  Опытная эксплуатация системы.

5.                  Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

На этапе «Обследование текущей информационной системы и составление технического задания» сотрудниками ГК "КомплектСофт" были выполнены следующие работы:

- Проведение обследования текущей информационной системы,

- Изучение особенностей документов и документооборота заказчика,

- Разработка, согласование и утверждение технического задания.

На следующей этапе «Адаптация программного обеспечения» были проведены:

- Настройка, адаптация и модификация программы: доработка правил выгрузки данных из базы данных текущей системы учета 1С:Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, доработка внешних печатных форм и обработок согласно требованиям заказчика.

- Демонстрация ключевым пользователям изменений в программном обеспечении.

Этап «Перенос данных в БД системы «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом 8,  редакция 3.1» включал в себя:

- Перенос данных

- Адаптация и настройка БД согласно требованиям Заказчика, настройка необходимых начислений и удержаний согласно документу "Подключение внешних печатных форм и обработок".

- Передача базы данных для установки ее на сервер

- Выверка перенесенных данных ключевыми пользователями заказчика

- Исправление выявленных несоответствий в ходе сверки данных

- Согласование и утверждение «Протокола переноса данных».

На этапе «Опытная эксплуатация системы» выполнялись следующие работы:

- Разработка и утверждение графика обучения, а далее проведение обучения сотрудников заказчика

- Опытная эксплуатация программы и поддержка ее пользователей

- Выявление и устранение несоответствий в ходе проведения опытной эксплуатации и анализ их результатов.

На этапе «Ввод системы в промышленную эксплуатацию» мы выполнили:

- Перенос данных на дату перевода системы в промышленную эксплуатацию

- Адаптацию и настройку баз данных, необходимых начислений и удержаний и подключение внешних печатных форм и обработок.

- Передачу базы заказчику для установки ее на сервер

- Выверку перенесенных данных и поддержку пользователей

- Подписание протокола ввода системы в промышленную эксплуатацию.

В результате автоматизации на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании заказчика  были автоматизированы следующие участки учета:

· учет кадров и анализ кадрового состава;

· управление финансовой мотивацией работников;

·  расчет заработной платы персонала;

·  управление денежными расчетами с персоналом;

·  начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда

·   учет кадров и анализ кадрового состава завода.

Работы по внедрению успешно выполнены и завершены, в итоге на предприятии было автоматизировано 18 рабочих мест.

Далее было проведено обучение сотрудников по работе с новой для них программой. И в феврале 2019 года система была передана в промышленную эксплуатацию.

Результаты

В результате внедрения заказчик приобрел возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и успешного управления своими бизнес-процессами, выросли качественные и скоростные показатели документооборота, а также повысилась прозрачность ведения бухгалтерского учета на предприятии.


Вам нужна автоматизация? Остались вопросы?


Технологии
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Детали
  • 2019 г.
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты