Автоматизация для кафе приборостроительного завода

В мае 2022 года к нам обратился представитель приборостроительного завода по вопросу переавтоматизации принадлежащего предприятию кафе для сотрудников.

Цели заказчика

Основная цель переавтоматизации кафе - это переход с установленного программного продукта «Трактиръ: Head-Office» на программный продукт «Трактиръ: Management», а также настройка комплекса программных продуктов «Трактиръ» и сопутствующего ПО.

Линейка программных продуктов «Трактиръ» предназначена для производства, столовых, кафе, ресторанов, служб доставки и др. Она создана на платформе 1С: Предприятие и включает в себя решения для автоматизации процесса обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью компании, ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также интернет-сервисы, связанные с данным бизнесом. 

Работы по автоматизации

В рамках переавтоматизации информационной системы на базе платформы 1С: Предприятие 8 были выделены следующие этапы работ:

1. Установка и настройка программного продукта «Трактиръ: Management».

2. Обновление и настройка комплекса программных продуктов «Трактиръ» и сопутствующего ПО: «Трактиръ: Head-Office», «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management».

3. Осуществление миграции данных из программного продукта «Трактиръ: Head-Office» в программный продукт «Трактиръ: Management».

4. Техническая поддержка и консультирование сотрудников заказчика по работе с программными продуктами «Трактиръ»: «Трактиръ: Head-Office», «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management».

Этап по обновлению и настройке комплекса программных продуктов «Трактиръ» и сопутствующего ПО на 2 рабочих местах «Трактиръ: Head-Office», «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management» включал в себя:

- обновление программных продуктов «Трактиръ»;

- обновление платформы базы данных до соответствующей необходимым требованиям (1С: Предприятие 8.3);

- обновление менеджера лицензий Soft Balаnce до соответствующего необходимым требованиям;

- обновление универсального транспортного модуля (УТМ) для связи с системой ЕГАИС;

- установку прочих обновлений, необходимых для обеспечения работы комплекса.

Так как программный продукт «Трактиръ: Head-Office» был снят с поддержки, то сотрудниками ГК "КомплектСофт" был произведен переход с программного продукта «Трактиръ: Head-Office» на «Трактиръ: Management». А именно было выполнено:

1.       Исправление правил миграции данных предоставляемых разработчиком.

2.       Осуществление миграции данных (справочники и начальные остатки).


 image_2023_01_12T11_00_34_500Z.png

Рис 1. Ввод начальных остатков в программе «Трактиръ: Management»

 

3.       Разработка обработок по переносу данных ЕГАИС и некоторых справочников, перенос которых не предусмотрен разработчиком.

 2023-01-12_14-01-43.png

Рис 2. Остатки марок по данным ЕГАИС в программе «Трактиръ: Management»

 

4.       Корректировка и дополнение выгруженных данных.

5.       Настройка интеграции между программными продуктами Трактиръ: Front-Office» и «Трактиръ: Management».

6.       Внесение изменений в программный код «Трактиръ: Management» в соответствии с требованиями заказчика (исправление печатных форм и правил обмена данными).

7.       Обучение, техническая поддержка и консультирование сотрудников заказчика по работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management».

Техническая поддержка и консультирование сотрудников приборостроительного завода по работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management» состояла в следующем:

- исправлении ошибок в настройке рабочих мест, настройке базы данных и работы в программных продуктах «Трактиръ»;

- приведение в соответствии данных бухгалтерского учёта и фактических данных по продукции;

- выверка и приведение в соответствие данных бухгалтерского учёта и системы ЕГАИС;

- настройке оборудования и взаимодействия между ним и ПО;

- консультировании пользователей программных продуктов «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Management» по настройке журналов, работе в системах и решению ошибок при заведении и передаче данных.

Результаты

Таким образом, переавтоматизация помогла достичь следующих результатов:

- осуществить переход на актуальный для заказчика и поддерживаемый программный продукт «Трактиръ: Management»;

- исправить выявленные ошибки в учете;

- обучить сотрудников заказчика, чтобы они могли работать в новом программном продукте.

 

Технологии
  • Программный продукт «Трактиръ»
Детали
  • 2022 г.
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты