Электронная подпись для юридических лиц и ИП в 2022 году
- 07.07.2022
- Проекты
С 1 января 2022 года для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей изменились правила получения электронной подписи.
Если Вы получили электронную подпись раньше, то она будет работать до 31 декабря 2022 года, если ее срок действия не закончится раньше.
Если же срок действия Вашей электронной подписи заканчивается, то ее нужно заменить в ИФНС.
Как получить электронную подпись в налоговой?
Руководителю компании следует обратиться в отделение налоговой службы и записаться на прием. С собой надо взять паспорт, СНИЛС, а также токен.
Токен - это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи. Обычная флешка не подойдет, так как нужен именно сертифицированный в России токен.
При этом следует помнить, что в налоговой инспекции выдают только одну подпись на организацию или на ИП. Она защищена от копирования, поэтому у Вас не получится сделать ее дубликат для других сотрудников. Теперь каждому человеку, который подписывает документы, понадобится своя подпись .
В офисах ГК "КомплектСофт" в г. Нижний Новгород, Арзамас и Муром Вы можете купить Рутокен – ключевой носитель, разработанный в России.
Приобретите Рутокен Lite с сертификатом подлинности ФСТЭК всего за 2 000 руб.!
Если Вам нужен Рутокен, ждем Вас в наших офисах, расположенных по адресам:
- г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 3, пом. 1
тел. 8-920-018-32-00, 8-920-065-22-00
- г. Арзамас, ул. Калинина, д. 30А
тел. 8-904-904-00-11
- г. Муром, ул. Московская, 100
тел. 8-930-033-93-00
- г. Муром, ул. Московская, 106
тел. 8-920-933-01-40.