Перед каждым владельцем и руководителем предприятия, руководителем отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, сферы торговли, услуг, финансов и производства рано или поздно встают вопросы:
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Как вернуть дебиторскую задолженность с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему

Ответ на эти вопросы даёт внедрение системы взаимоотношения с клиентами: «1С: CRM Стандарт 2.0. Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем». Читать описание системы: >>