В каком объёме 1С осуществляет поддержку зарегистрированных пользователей?
Поддержка зарегистрированных пользователей осуществляется как на платной основе, в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), так и бесплатно. Это зависит от категории, к которой относится программный продукт.
В рамках информационно-технологического сопровождения поддержка осуществляется по нескольким направлениям.
Прежде всего, это ежемесячные выпуски ИТС, которые содержат комплекс изданий, материалов и методик, необходимых пользователям в работе с платформой и прикладными решениями.
Кроме этого, зарегистрированные пользователи, оформившие подписку на ИТС, могут воспользоваться возможностями Интернет-поддержки пользователей. Раздел Интернет-поддержки содержит релизы типовых конфигураций и платформы, необходимую информацию по каждому из релизов, а также информацию об администрировании и проблемных ситуациях и ошибках, возникающих при работе платформы и прикладных решений.
В частности, зарегистрированные пользователи этого раздела имеют возможность получать обновления используемых ими прикладных решений при помощи встроенных средств Интернет-поддержки.
Также подписчики ИТС могут пользоваться услугами линии консультаций по телефону или электронной почте.