Программные продукты 1С - это гибкий и мощный, постоянно совершенствующийся и наращивающий функциональные возможности инструмент для ведения любых разделов учета.

Пользователь программ 1С должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам чтобы с максимальной эффективностью задействовать все возможности "1С:Предприятия", вести учет корректно и качественно, используя в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки.

Наша фирма уделяет большое внимание поддержке пользователей и предлагает услугу – абонентское обслуживание.

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

При абонентском обслуживании клиенты получают целый ряд преимуществ:

  • за клиентом закрепляются конкретные специалисты нашей компании, знающие специфику их работы
  • в «горячие» периоды клиент имеет приоритет на выезд специалистов
  • цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов,
  • своевременное уведомление по телефону о выходе новых релизов программных продуктов "1С:Предприятия".

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • своевременное обновление конфигураций и программных файлов,
  • установка ежеквартальной регламентированной отчетности,
  • индивидуальное обучение,
  • настройка (конфигурирование),
  • консультации по ведению учета.

Вы можете оформить договор на абонентское обслуживание при покупке нового программного продукта "1С: Предприятие". Это поможет Вам в освоении покупаемой конфигурации.

По всем вопросам заключения договора на абонентское обслживание Вы можете обратиться в офис нашей компании на ул. Бекетова, 2, магазин "Автоматизация бизненса" или позвонить по телефону: (831) 465-72-81.