Программные продукты 1С - это гибкий и мощный, постоянно совершенствующийся и наращивающий функциональные возможности инструмент для ведения любых разделов учета.
Пользователь программ 1С должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам чтобы с максимальной эффективностью задействовать все возможности "1С:Предприятия", вести учет корректно и качественно, используя в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки.
Наша фирма уделяет большое внимание поддержке пользователей и предлагает услугу – абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.
При абонентском обслуживании клиенты получают целый ряд преимуществ:
- за клиентом закрепляются конкретные специалисты нашей компании, знающие специфику их работы
- в «горячие» периоды клиент имеет приоритет на выезд специалистов
- цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов,
- своевременное уведомление по телефону о выходе новых релизов программных продуктов "1С:Предприятия".
Абонентское обслуживание включает в себя:
- своевременное обновление конфигураций и программных файлов,
- установка ежеквартальной регламентированной отчетности,
- индивидуальное обучение,
- настройка (конфигурирование),
- консультации по ведению учета.
Вы можете оформить договор на абонентское обслуживание при покупке нового программного продукта "1С: Предприятие". Это поможет Вам в освоении покупаемой конфигурации.
По всем вопросам заключения договора на абонентское обслживание Вы можете обратиться в офис нашей компании на ул. Бекетова, 2, магазин "Автоматизация бизненса" или позвонить по телефону: (831) 465-72-81.