1С-Коннект. Мгновенная связь со специалистом техподдержки

Заказать услугу

или задать вопрос можно здесь

 Задать вопрос  Заказать

Получить консультацию по телефону:

8 904 904 00 77

Основные функции

  • Система работы с обращениями.
  • Удаленный доступ к рабочему столу.
  • Сервис деск.
  • Онлайн-монитор.
  • Управление базами знаний и чат-бот.
  • Мессенджер компании.

Входит в Единый реестр отечественного ПО

Сертифицировано на Astra Linux и РЕД ОС 

Лицензии ФСТЭК

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Цены и тарифы

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 490 4 900
   До 15 990 9 900
   До 25 1500 14 900
   До 50 1900 19 900
   До 100 2900 29 900
   Свыше 100 4900 49 900

Клиенты и эксперты об 1С-Коннект



Решаемые задачи

Организация единого окна

Создайте в компании единое окно или портал самообслуживания для ваших клиентов, сотрудников или партнеров на основе лучших практик.

Функциональная централизация 

Развивайте центры компетенций компании, запустите функциональную централизацию, организуйте общий центр обслуживания (ОЦО).

Поддержка IT-решений

Используйте инструменты автоматизации техподдержки с удаленным доступом к рабочему столу, регистрацией заявок (тикетов) и отчетами.

Используйте инструменты автоматизации техподдержки с удаленным доступом к рабочему столу, регистрацией заявок (тикетов) и отчетами.

Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

flat-desktop-mac.png


Как работают линии в 1С-Коннект



Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

снимок_экрана_2023-04-12_в_17.56.54.png


Возможности 1С-Коннект

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

    Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Заказать услугу или задать вопрос