Разработка и внедрение корпоративной информационной системы на базе «1С: Документооборот 8. Корп» для ООО «Хромос инжиниринг».

Описание проекта по внедрению документооборота (ДО)

Информация о компании «Хромос инжиниринг»

«Хромос инжиниринг» - ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования в лаборатории международных и российских предприятий.

Основные виды деятельности:

  • Комплексное оснащение лабораторий
  • Производство лабораторной мебели
  • Разработка и производство газовых, жидкостных и потоковых хроматографов
  • Металлообработка

Исходная ситуация до внедрения 1С: «Документооборот 8 КОРП»

Основные цели проекта автоматизации согласно требованиям заказчика

  • Организация единой системы документооборота в конфигурации на платформе «1С».
  • Организация коллективной работы сотрудников с документами в системе 1С: Документооборот.
  • Четкое разграничение доступа к документам в документообороте.
  • Упорядочение процесса обработки документов.
  • Повышение уровня сохранности документов.

Основные бизнес-требования Заказчика к системе 1С Документооборот 8

Система должна обеспечивать автоматизацию документооборота ХРОМОС Инжиниринг с учетом следующих особенностей:

  • Автоматизация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Автоматизация внутреннего документооборота, в том числе организационно-распорядительной документации в «1C Документооборот 8»
  • Учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора.
  • Учет проектов: от расчета планов проекта до контроля сроков исполнения проектов.
  • Учет мероприятий, начиная от планирования мероприятия, протоколирования и заканчивая контролем исполнения решений.
  • Работа с электронной почтой непосредственно из программы 1С: Документооборот 8 КОРП.
  • Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов в «1C Документооборот 8».
  • Использование типовых шаблонов управления процессами документов - согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, приглашение, и др.
  • Разработка уникальных шаблонов управления процессами документов – то, что не вписывается в алгоритмы типовых шаблонов.
  • Иметь возможность ведения номенклатуры дел, распределения документов по делам, ведения архива организации.
  • Иметь возможность штрихкодирования бумажных документов, автоматического впечатывания штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиска документов и файлов по штрихкодам.
  • Иметь возможность использования сертифицированных механизмов электронной подписи для подписания документов и файлов.
  • Разграничение прав доступу пользователей.
  • Интеграция 1С: Документооборот 8 КОРП с 1С: ERP 8.

Выбор продукта для автоматизации

Конфигурация «1С: Документооборот 8.3» – это современное программное обеспечение, способное автоматизировать процессы документооборота внутри любой компании.

Преимуществами 1С:Документооборот 8.3 являются:

  • Гибкость к требованиям Заказчика. С помощью «1C: Документооборот 8» можно реализовать практически все процессы, необходимые для автоматизации работы с документами в компании.
  • Масштабируемость. Функционал СЭД «1C : Документооборот 8» растет вместе с потребностями компаниями – программа настраивается под ваши задачи на определенном этапе, если на следующем этапе список требований к функционалу увеличился, то программу можно легко масштабировать.
  • Простота интеграции продукта с «1С» и другими системами. В системе 1С уже есть удобные инструменты для реализации прямой интеграции с учетными системами фирмы 1С (в данном проекте нас интересовала возможность интеграции с 1С: ERP 8). Интеграция позволит пользователю получать в единой точке доступ к карточке нужного документа, информацию о других документах, связанных с данным документом и статусами, которые находятся в другой системе, не заходя в нее.
  • Поддержка различных платформ сервера баз данных и приложений. Сервер «1С: Предприятия 8» и Клиент «1С: Предприятия 8» кроссплатформенные – работают под управлением Microsoft Windows и Linux в 32-х битном и 64-х битном варианте (сервер) и под управлением Microsoft Windows, Linux и MacOS (клиент).

Процесс внедрения конфигурации «1С: Документооборот 8», состав проведённых работ

Для того чтобы грамотно выполнить поставленные задачи на первом этапе работ наши специалисты погрузились в изучение структуры предприятия и занялись сбором информации от сотрудников организации.

В целях формирования единых принципов по подготовке технических решений были организованы конференции с использованием ресурса «events.webinar» и программы ZOOM.

Какие результаты мы получили по завершении интервью с сотрудниками организации Хромос:

  • Был определен список документов, обработку которых необходимо автоматизировать;
  • Удалось составить строгое описание основных бизнес процессов документооборота организации;
  • Подготовлены маршрутные карты движения документов внутри организации.

По завершении работ по обследованию системы документооборота наши сотрудники приступили к разработке тестового контура. Была создана тестовая база документооборота, которая в полной мере выполняет поставленные перед нами задачи.

Кроме простого наполнения информационной базы данными полученными от ООО «Хромос» в тестовом контуре была произведена настройка и тестирование бесшовной интеграции с 1С: ERP 8.

Настройка интеграции 1С : ERP и 1С : Документооборот 8 КОРП необходима для:

  • корректного заполнения документов средствами интеграции;
  • единства справочников данных систем;

Заключительным этапом работ стало обучение пользователей и запуск в промышленную эксплуатацию. Так же специалист ООО «КомплектСофт» осуществляют сопровождение внедренного решения.

Результаты проекта по внедрению конфигурации 1С Документооборот 8 Корп.

  • Реализованы процессы учета и хранения внутренних документов компании. Всего с помощью системы «1C Документооборот 8 КОРП» организованы процессы по учету более 20 различных Видов документов.
  • Разработаны шаблоны автозаполнения файлов договоров.
  • Настроен типовой обмен карточками договоров и контрагентов между «1С: Документооборот 8 КОРП» и «1С : Управление производственным предприятием 8».
  • Настроен обмен карточками договоров и контрагентов между «1С: Документооборот КОРП» и «1С: Управление производственным предприятием 8» с доработкой типовых правил обмена.
  • Созданы сложные маршруты согласования документов с автоматической регистрацией успешно согласованных документов.
  • У штатных сотрудников преднамеренно ограничен функционал в зависимости от должности, позволяя сотрудникам не осуществлять излишних операций, а действовать по заранее спланированным вариантам сценариев.
  • Автоматизирован учет протокольных мероприятий.

Текущее состояние проекта по внедрению 1С Документооборот 8

Проведено обучение ключевых пользователей. Система передана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение и поддержка внедренного решения. Ожидаем ответа от Заказчика на рабочие вопросы по дальнейшему внедрению функционала конфигурации документооборота.

Параметры проекта внедрения «1С Документооборот 8 КОРП»

  • Вариант работы системы: клиент-серверный.
  • Тип организации: коммерческая.
  • Количество сотрудников: 90
  • Число автоматизированных рабочих мест: 35
  • Количество документов, обрабатываемых в год: 4370.
  • Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
  • Обучение: курс электронного обучения.
  • Осуществляется ли сопровождение: да.

Если вам необходимо внедрение, сопровождение, настройка конфигураций «1С: Документооборот 8», «1С Документооборот 8 КОПР» необходимо связаться с персональным менеджером по следующим контактам: (тел, whatsapp, telegram) +79 200 183 200, mail: 1C@agentura-soft.ru

Купить конфигурацию «1С Документооборот 8», «1С Документооборот 8 КОРП» можно связавшись по телефону: +7 9 200 183 200

Технологии
Детали
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты