Переавтоматизация пиццерии «Милано»

Переавтоматизация (переход на другую товароучётную систему) пиццерии «Милано» с программного продукта 1C: РБК (Ресторан, Бар, Кафе) на новую систему IIKO RMS

В составе организаций, которые длительное время придерживались консервативного подхода по ведению бизнеса можно включить пиццерию «Милано», расположенную в городе Муром. Пиццерия относится к сети ресторанов, расположенных в ряде городов России. Ресторан предлагает большой ассортимент выпускаемых блюд и предлагает не только итальянскую кухню (пицца, паста), но и блюда европейской и японской национальных кухонь. 

С какой проблемой столкнулась пиццерия «Милано» в городе муром?

Пиццерия длительное время работала в программе 1С: РБК на устаревшей платформе 1С 7.7, которая не менялась с момента автоматизации пиццерии почти десять лет. В то время как в остальных городах присутствия ресторанов этой сети уже внедрили новый программный комплекс IIKO, ресторан в Муроме всячески отказывался от данного внедрения под предлогом того, что вся учётная система их ресторана была давно уже отлажена. Однако, в рамках стандартизации учёта всей сети ресторанов, головная организация ООО «Милано» предписала руководству филиала в муроме в короткие сроки перейти на новую товароучётную систему для ресторанов IIKO.
Специалисты группы компаний КомплектСофт приступили к решению задачи в марте 2018 года. Для оперативного перехода на новую товароучётную программу были подключены специалисты, которые занялись переносом всех данных из программы 1С: РБК в IIKO RMS. 
Какие данные были перенесены?

  • справочники номенклатуры;
  • калькуляционные карты;
  • оптовые и розничные цены;
  • база карт постоянных клиентов. 


Было приобретено следующее оборудование:

  • сервер для развёртывания БД IIKO;
  • два моноблока (ПК с сенсорным монитором в одном корпусе), один кассовый другой для официантов;
  • чековые принтеры, принтер чеков для кухни;
  • считыватели магнитных карт, денежные ящики, другое вспомогательное оборудование.


После того, как были выполнены настройки оборудования, новая система незамедлительно была запущена в действие.

Как стали работать процессы заказчика после переавтоматизации? Нужно отметить, что интерфейс программы IIKO интуитивно понятный и дружелюбный (user friendly UI), поэтому персонал пиццерии достаточно быстро адаптировался к работе в новом ПО. Время на обучение было минимальным. Во-вторых, в новой товароучётной системе по-другому реализована работа с правами администраторов и официантов. Все шаблоны прав в ресторане теперь уникальные. Все опасные операции требуют проведения карты администратора, не выходя из активного профиля другого пользователя IIKO. (предыдущая программа 1С: РБК требовала выхода и аутентификации пользователя с расширенными правами, в IIKO администратор авторизуется «поверх» официанта или кассира, выполняет опасную операцию, после чего официант продолжает работать, как обычно).  Для бухгалтера визуально изменилась схема работы, формирование документов. В программе изменён метод списания себестоимости продуктов. Метод списания при производстве стал задаваться в калькуляционной карточке блюда. Такой способ списания стал влиять на движение и всех остальных документов. Схема закрытия смены тоже изменилась и проходит теперь в два этапа:


  1. сверка фактических остатков денежной наличности (в кассовых ящиках) с суммой, которая демонстрируется в интерфейсе закрытия смены программе IIKO RMS, и после проверки печатается сменный отчёт с гашением;
  2. бухгалтер ресторана (работающий удалённо) должен проконтролировать и принять суммы закрываемой в данный момент смены в IIKO OFFICE (интерфейс для бухгалтеров и управленцев).
IIKO Front (программа для официантов)

Рис 1. Интерфейс IIKO Front (программа для кассиров и официантов)


IIKO Office (программа для управленцев)

Рис 2. Интерфейс IIKO Office (программа для менеджеров ресторана)


Благодаря большому ранее накопленному опыту, персонал пиццерии «Милано» быстро изучил современный программный продукт.

В течение двух недель были отлажены все текущие моменты, которые возникали в новой товароучётной системе. ГК «КомплектСофт» получила бесценный опыт по внедрению передовой товароучётной системы для ресторанов, который дал толчок новому направлению в автоматизации бизнеса с помощью системы IIKO RMS.

Технологии
  • IIKO Front
  • IIKO Office
Детали
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты