Автоматизация для хлебозавода (Нижегородская область)

К нам обратился представитель хлебозавода, расположенного в Нижегородской области.

Компания была основана более 50 лет назад. В настоящее время она производит традиционные хлебобулочные изделия, хлеба из смеси ржано-пшеничной муки, заварные хлеба, слоеные и сдобные изделия. Это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и технологиями, которое занимает лидирующее место среди предприятий перерабатывающей отрасли и осуществляет доставку своей продукции в Нижегородскую, Владимирскую и Рязанскую области.

Цели заказчика

Основной целью автоматизации для хлебозавода являлось внедрение информационного инструмента, предназначенного для решения задач, связанных с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятия, а также повышения эффективности управления деятельностью предприятия.

То есть заказчику требовался перенос информации из 1С: Зарплата и управление персоналом 7.7 на более современную редакцию 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ред. 3.1, а также адаптация, настройка и обучение работе с данной программой.

Внедрение данной программы должно было позволить заказчику решить следующие задачи:

  • повысить оперативность получения информации и ее качество для принятия оперативных и управленческих решений по использованию средств предприятия;
  • усовершенствовать организацию работ;
  • снизить трудоемкость процесса обработки информации;
  • исключить дублирование информации;
  • повысить оперативность и эффективность взаимодействия отделов и служб компании;
  • повысить экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

 Предложенное решение и работы по автоматизации

 В рамках внедрения информационной системы на базе программы 1С:Предприятие 8 были выделены следующие этапы работ:

1. Обследование текущей информационной системы и составление технического задания.

2. Адаптация программного обеспечения в соответствии с утвержденным ТЗ

3. Перенос данных в БД системы «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом 8,  редакция 3.1».

4. Опытная эксплуатация системы.

5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

На этапе «Обследование текущей информационной системы и составление технического задания» сотрудниками ГК "КомплектСофт" были выполнены следующие работы:

- Изучение особенностей документов и документооборота заказчика,

- Разработка, согласование и утверждение технического задания.

На этапе «Адаптация программного обеспечения» были проведены:

- Настройка, адаптация и модификация ПП: доработка правил выгрузки данных из БД (базы данных) текущей системы учета 1С:Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, доработка внешних печатных форм и обработок согласно требованиям заказчика.

- Демонстрация ключевым пользователям изменений в программном обеспечении.

Этап «Перенос данных в БД системы «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом 8,  редакция 3.1» включал в себя:

- Перенос данных

- Адаптация и настройка БД согласно требованиям Заказчика, настройка необходимых начислений и удержаний.

- Передача БД Заказчику для установки на сервер.

- Выверка перенесенных данных ключевыми пользователями заказчика.

- Исправление выявленных несоответствий в ходе сверки данных.

- Согласование и утверждение документа «Протокол переноса данных».

На этапе «Опытная эксплуатация системы» выполнялись следующие работы:

- Разработка и утверждение графика обучения.

- Обучение сотрудников заказчика.

- Опытная эксплуатация системы и поддержка пользователей.

- Выявление и устранение несоответствий в ходе опытной эксплуатации, анализ результатов.

На этапе «Ввод системы в промышленную эксплуатацию» мы выполнили:

- Перенос данных на дату перевода системы в промышленную эксплуатацию.

- Адаптацию и настройку баз данных, необходимых начислений и удержаний и подключение внешних печатных форм и обработок.

- Передачу базы заказчику для установки ее на сервер.

- Выверку перенесенных данных и поддержку пользователей.

- Подписание протокола ввода системы в промышленную эксплуатацию.

Все работы по проекту были выполнены в срок и в необходимом объеме.

Результаты

Таким образом, при внедрении были получены следующие результаты:

 - ведение кадрового учета, расчета заработной платы на базе 1С:Предприятие 8;

-  обеспечение руководства предприятия достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений;

-  снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных сотрудниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода одних и тех же данных;

-  повышение достоверности информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в разных подразделениях предприятия;

-  автоматизация необходимых заказчику учетных задач;

-  высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности по ним.

Коллектив хлебозавода поблагодарил специалистов ГК "КомплектСофт" за грамотно выполненное внедрение программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8, профессиональное оказание консультаций по ведению учета и помощь в решении всех возникающих вопросов.


    Вам нужна автоматизация? Остались вопросы?


Технологии
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Детали
  • 2018 г.
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты