1С Фреш: Управление небольшой фирмой

Заказать услугу

или задать вопрос можно здесь

 Задать вопрос  Заказать
1С Фреш: Управление небольшой фирмой

Разработка «1С: Управление небольшой фирмой» предназначена для ведения в одной базе учёта в нескольких организациях. Это могут быть как независимые организации, так и юридические лица, работающие в рамках одного бизнеса. Приложение позволяет вести учёт в компании, не вкладывая затраты времени и денег, но, в отличие от «1С: Предприниматель 2015» позволяет легко варьировать масштабы бизнеса, его структуру или подход к организации деятельности предприятия.

Программа «1С: Управление небольшой фирмой» позволит вам вести оперативный учёт и осуществлять оперативное управление предприятием:

  • Учёт продаж и торговых операций, формирование заказов, разница и опт.
  • Учёт запасов на складе позволяет рассчитать потребность бизнеса в товарах и формировать их необходимый запас.
  • Закупки и снабжение. Позволит снабженцу выбирать лучшие условия закупок, отслеживая цены поставщиков. Формирование заказов поставщикам и контроль поступления товаров.
  • Управление производством. Расчёт фактической себестоимости производства продукции с учётом косвенных и прямых затрат. Расчёт потребности производства в материалах, планирование загрузки производства, ведение календарного графика и спецификаций, регистрация заказов на выпуск продукции и учёт производственных операций.
  • Учёт услуг сервисных и подрядных организаций, формирование заказ-нарядов, контроль выполнения работ.
  • Контроль за взаиморасчётами. Позволяет вести учёт за расчётами с контрагентами и собственными сотрудниками. Учёт осуществляется в разрезе заказов, документов и договоров.
  • Деньги. Учёт движения денег в кассе предприятия и на банковских счетах, сервис приоритета платежей, ведение платёжного календаря и обмен данными с банками через встроенный «клиент-банк».
  • Учёт имущества, как материального, так и нематериального, начисление амортизации, учёт сроков использования и проведение инвентаризаций.
  • Зарплата и кадры. Штатное расписание компании, хранение данных о сотрудниках и регистрация кадровых документов: приём, увольнение и кадровое перемещение специалистов. Оценка нагрузки на работника, оценка эффективности труда, табельный учёт и графики работы, контроль за выполнением заданий сотрудникам. Повременная и сдельная оплата труда с настраиваемыми показателями и расчёт управленческой заработной платы на их основе.

Встроенная CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами). Позволит вести клиентскую базу с историей взаимоотношений с клиентами, и планировать встречи, переговоры, звонки, а также вести учёт взаимных обязательств.

Планирование хозяйственных операций и деятельности. Приложение «1С: Управление небольшой фирмой» позволяет регистрировать намеченные события и планируемые хозяйственные операции: заказы покупателей, заказы поставщикам, состояние заказов, задания и заказ-наряды сотрудникам, план-графики оказания услуг и выполнения работ, распределение ресурсов предприятия, план-графики закупок и продаж, планы графики производства и многое другое.

Встроенный электронный документооборот. В приложение встроен сервис «1С-Такском» для обмена счетами-фактурами, накладными, договорами и другими, значимыми для бизнеса документами.

Синхронизация данных с интернет-магазином. Решение «1С: Управление небольшой фирмой» позволит настроить двусторонний обмен с интернет-магазином, при этом на сайт в каталог товаров будет выгружаться ваш список товаров, а обратно будут импортироваться заказы покупателей. Во-первых, это позволит иметь на сайте каталог товаров с актуальной информацией, ценами и признаком «наличие», то есть, отпадёт необходимость регулярно вручную актуализировать информацию на сайте; а во-вторых, позволит вести единую базу заказов, вне зависимости от их поступления – оформленные на сайте, в магазине, по телефону, заказы попадают в единую базу.

Финансовый контроль. Программа «1С Управление небольшой фирмой» позволяет организовать бюджетирование и финансовое планирование для того, чтобы эффективно распределять ресурсы и грамотно использовать их. Регистрация плановых данных позволит сформировать прогноз финансовых результатов, бюджет движения денежных средств и бюджет убытков и прибылей. Для контроля и анализа за состоянием дел вы можете формировать отчёты с требуемой детализацией и удобным представлением информации, среди них:

  • «Монитор руководителя» - средство отражения основных показателей деятельности компании для анализа и выявления точек роста или, наоборот, отрицательного тренда.
  • Управленческий баланс, отчёты о движении денежных средств, отчёты об убытках и прибыли помогут провести быстрый анализ дел на предприятии.
  • Оборотно-сальдовая ведомость – как средство получения финансовой отчётности за любой период времени.

Сдача отчётности из «1С: Бухгалтерии 8». В приложении реализован обмен данными с программой «1С: Бухгалтерия 8». Передав в неё необходимую информацию, вы сможете подготовить отчётность для контролирующих органов – ПФР, ФСС, ФНС, Росалкогольрегулирование и Росстат. Подготовив её, вы сможете передать отчётность с помощью встроенного сервиса «1С-Отчётность».

Работа через мобильное приложение. Программа 1С: Управление небольшой фирмой позволяет работать с помощью смартфона или планшета под управлением популярной ОС Android. Теперь ввод заказов, оплаты, отчёты, отгрузки товаров и многое другое – всегда под рукой.

Вернуться к списку приложений 1С: Фреш>>

1c фреш, итсаас, подключение к 1с фреш, облачная 1С, 1С в облаке, 1С работа через интернет

Подключиться к 1С Фреш в Нижнем Новгороде, телефон персонального менеджера: +79200-77-22-77, e-mail: 1C@agentura-soft.ru, skype: managermurom, ICQ: 429269116

Подключиться к 1С: Фреш в Муроме, телефон персонального менеджера: +7920- 933 - 0140, e-mail: sale-ab@agentura-soft.ru, skype: sale-ab-murom

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Заказать услугу или задать вопрос