Автоматизация заводских столовых ОАО «ТемпАвиа»

Ведение учёта в общепите и автоматизация продаж корпоративного питания на примере внедрения в столовых предприятия, входящего в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

Выбор программного обеспечения и подрядчика организациями, входящими в оборонно-промышленный комплекс среди прочего основан на принципах открытого кода, возможностях лёгкого развёртывания и простоты в обслуживании. Это связано с закрытостью учреждения: заводские столовые (как и большинство отделов) не имеют доступа к сети Интернет, это означает, что все работы по автоматизации общепита должны проводится «очно» и без возможности удалённого администрирования, настройки или обновления.

Также преимуществом, сыгравшим роль при выборе нашего ПО, послужило то, что программа «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учёт талонов и дотаций на питание» всегда стабильно работает с торговым оборудованием. В этой программе ООО «КомплектСофт» применил уникальное решение: всё взаимодействие с поддерживаемым торговым оборудованием находится в одном модуле и представляет собой файл EquipKS.dll. Этот подход обеспечил высокую скорость работы и надёжность получения и отправки данных оборудованию. Нет «разношёрстных» модулей под разные модели фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода и других, периодически загружающихся в память и непрозрачно взаимодействующих между собой.

Как же работает передача данных в ОФД? В каждую столовую предприятия проложено два кабеля, по сути, это две обособленные локальные сети: одна сеть без доступа к сети Интернет, к ней подключены кассовые ПК на рабочих местах кассиров, другая сеть с доступом к сети Интернет, к ней подключены только фискальные регистраторы. Фискальный регистратор Штрих-М соединён с кассовым ПК через USB.

Как работали столовые ОАО АНПП «ТемпАвиа» до внедрения нашего ПО?

В начале обеденного перерыва массово приходили работники предприятия. Длина очереди была такова, что сотрудники теряли в ней (по оценкам наших специалистов, проводивших аналитику процессов) 20-30 минут.

Как работают корпоративные столовые предприятия после внедрения нашего ПО?

После установки в каждой столовой двух современных высокопроизводительных кассовых мест получились 2 параллельные очереди примерно по 10 минут, т.е. удалось сократить время обслуживания одного посетителя корпоративной столовой в 2-3 раза (* цифра может меняться в зависимости от дня, времени суток, потока клиентов и ряда случайных факторов).

На предприятии работает основная столовая и буфет, плюс дополнительная столовая обслуживает территориально удалённые цеха. Таким образом, было автоматизировано 5 рабочих мест кассира, каждое рабочее место состоит из станции кассира на базе обычного системного блока (с установленным «Kaspersky Internet Security») плюс:

aer1015b.jpg Монитор AerMonitor AM1015А, сенсорный со считывателем
Штрих М01 Онлайн фискальный регистратор Штрих-М
Ящик Viotech HVC-13 Денежный ящик Viotech НVС-13 

И другое дополнительное оборудование (маршрутизаторы, источники бесперебойного питания и т.п.).

Сканеры штрих-кодов и дисплеи покупателя в данном проекте не использовались, однако необходимо отметить, что их использование способно ещё несколько ускорить обслуживание посетителей за счёт того, что некоторые продукты (например, спецжиры) можно будет выбирать путём сканирования штрих-кода из списка, который будет находится на рабочем месте. Дисплей покупателя нужен для удобства клиентов в случае, если монитор кассира не виден посетителю столовой.

Какие ещё положительные моменты внедрения нашего ПО «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учёт талонов и дотаций на питание» можно упомянуть?

Например, значительно увеличивается количество посетителей столовой, при условии, что принятая методика учёта дотаций на питание и спецпитание на предприятии предполагает «сгорание» талона на питание в текущую смену, если работник предприятия не посетил столовую.

Читать также: Организация учёта в столовых предприятия – полный функционал программы по автоматизации продаж корпоративного питания.

Заказать автоматизацию столовой! Звоните: тел.: +7 9200-183-200 , mail: 1C@agentura-soft.ru , skype: managermurom

Технологии
  • РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание
  • Kaspersky Internet Security
Детали
  • Онлайн фискальный регистратор Штрих-М
  • Денежный ящик Viotech НVС-13
  • Монитор AerMonitor AM1015А
Заказать такую же автоматизацию
Заказать

Наши лучшие проекты