Основное направление деятельности нашей компании – производство и реализация бытовой химии. На предприятии имеется пункт общественного питания. Возникла необходимость автоматизации данного объекта.

Для автоматизации, по рекомендации специалистов ООО «КомплектСофт» нами была приобретена конфигурация «РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учет талонов и дотаций на питание. Фронт-офис.»  для автоматизации продаж

Система программ РеБиКа позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров, администратора. Кроме того, работники столовой получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами. Руководство получило программный комплекс, дающий возможность оперативно получать актуальную информацию о состоянии дел в столовой, качестве работы персонала, принимать верные решения по текущим вопросам и планировать перспективы развития бизнеса.

Квалифицированные специалисты компании «КомплектСофт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения для нашей компании и вариантов его сопровождения, произвели установку и настройку программ, подключили торговое оборудование, оказали помощь при начале работы в программах, провели обучение персонала столовой.

Выражаем признательность специалистам компании «КомплектСофт» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Количество автоматизированных рабочих места   -  4 (четыре).

Датой начала промышленной эксплуатации автоматизированной системы работы кафе является «28» апреля 2016 года. Внедрение прошло успешно. 

Результаты работы специалистов компании «КомплектСофт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.


Оценка работ по автоматизации работы кафе на основе конфигурации 

«РеБиКа: Корпоративное и индустриальное питание. Учет талонов и дотаций на питание. Фронт-офис.»  на базе «1С:Предприятие 8.2» 

а) Оценка внедрённой информации Соответствие потребностям организации 

5 где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности

 Удобство работы с программой 5 где «5» - работать с программой легко и комфортно

 Оцените качество работы партнёра «1С» 5 где «5» - работой партнёра очень доволен

б) Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации Да 


Дата подписания 

28  декабря 2016г.

Экономист, специалист отдела персонала Гузнова С.


В цифрах

Общее число внедрений

Установлено торгового оборудования

Автоматизировано рабочих мест в общепите