Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

Автоматизация ночного клуба MILO Concert Hall

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200


mkk-logo.jpg


При типовой автоматизации развлекательных заведений, как правило, используются специальные программы, предназначенные для бронирования билетов, в том числе через сайт. Такие программы хорошо подходят для кинотеатров, например, где есть поток одинаковых посетителей без разделения на категории, а в случае бронирования мест и неявки зрителей это не наносит урон имиджу заведения.


Однако, развлекательные заведения высокого уровня предъявляют совсем другие требования к программному обеспечению для работы с клиентами и вообще имеют совершенно другие процессы работы, направленные на поддержание своего имиджа.


Одно из таких развлекательных заведений – известная далеко за пределами Нижнего Новгорода профессиональная трёхуровневая концертная площадка MILO Concert Hall, на которой проходят выступления известных музыкальных коллективов, концертных и танцевальных шоу. Благодаря своей многофункциональности и возможностям по трансформации площадей, MILO Concert Hall может проводить под своей крышей не только концерты, но и другие, неожиданные и разнообразные мероприятия: модные показы, спортивные события, бои без правил, дискотеки с участием известных ди-джеев и многое другое. За годы работы MILO Concert Hall принимал под своей крышей известных российских исполнителей и звёзд мирового уровня, среди которых такие имена как: Garbage, Scooter и Scorpions, Океан Ельзи, Ария, Алиса и многие другие.


Сложность в работе клуба заключалась в следующем: пространство МИЛО Концерт Холл разделено на 4 зоны. Первая – танцевальный партер на 1200 зрителей. Эта категория обычных гостей, которые покупают билеты в обычных билетных кассах; вторая – VIP-сектор, вмещающий 300 гостей, третья – 4 «Студии» на 20 VIP-персон каждая и бар Shelter выше над сценой. Три последние зоны предназначены для привилегированных гостей и работа с ними строится особым образом, через VIP-менеджеров. В их обязанности входят все коммуникации с этими клиентами, от оповещения клиента о подходящем ему мероприятии до бронирования мест в VIP-зонах. Для того, чтобы избежать неявки гостей, бронирование мест возможно только при внесении депозита, который затем клиент тратит на еду, напитки и другие товары или услуги во время концерта.


Компания «КомплектСофт» («Агентура Бизнеса»), специализирующаяся на нетиповых решениях, блестяще справилась с поставленной задачей автоматизации ночного клуба. Было решено создать решение на основе конфигурации 1С: CRM Стандарт 2.0 в которую были добавлены необходимые модули и возможности. В первую очередь, потребовалась доработка справочника «Клиенты». Для того чтобы информация по клиентам была полной, в справочник «Клиенты» были добавлены следующие новые поля:

  1. Ссылка на аккаунт в социальной сети (vk.com, facebook.com и т.д.) – текстовое поле, хранится в базе данных. При необходимости можно добавить несколько адресов.
  2. История посещений – регистр сведений «Даты Посещений». При сканировании карточки клиента создаётся документ «Событие» с видом «Посещение», в него заносится текущая дата, карточка клиента и ссылка на справочник «Клиенты». Для сотрудника клуба история выглядит как таблица с указанием дат и событий.
  3. Предпочтения по типу мероприятия – справочник «Типы Мероприятия». Примеры значений: концерт, вечеринка, танцевальное мероприятие и другое.
  4. Предпочтения по музыкальному стилю – табличная часть «Музыкальные стили». Может быть выбрано любое количество значений. Эти два поля необходимы для формирования автоматических рассылок.
  5. Предпочтения по размещению – справочник «Типы Размещений». В справочнике «Клиенты» из него можно выбрать только одно значение. Примеры значений: Танцпол, VIP без места, Стол, VIP-студия.
  6. Произвольное поле «Свойства». Для указания произвольных свойств клиента (например, конфликтность, наличие компании).
  7. Счёт в баре. Так как программа для автоматизации баров не позволяет выгружать данные в любые сторонние программы, поле заполняется вручную.


В 1С: CRM 2.0 реализован собственный почтовый менеджер и мастера для sms-рассылок, однако, что того, чтобы приспособить работу этих модулей для работы с клиентами ночного клуба, потребовалось сделать ряд доработок в части отборов и фильтраций. Заказчику было необходимо, чтобы CRM ночного клуба в части работы с VIP-клиентами могла:


a.Выбирать из всей базы мужчин старше 25 лет, предпочитающих, например, рок-музыку и посещавших MILO Concert Hall не менее двух раз;


b.Выбирать из всей базы людей (независимо от пола), у которых день рождения сегодня/на этой неделе;


c.Выбирать всех клиентов, которые посетили MILO Concert Hall в определенную дату (например, посетители концерта группы, для последующей отправки им рассылки на тему «вам так же может быть интересно»);


d.Выбирать всех посетителей, которые в прошлый визит заплатили более 5000 руб.


Программа CRM для ночного клуба предоставляет возможность автоматического смс- или e-mail -информирования после создания VIP- менеджером необходимой выборки.


Программа автоматизации ночного клуба позволяет работать с интерфейсом клиентской базы с разных компьютеров.


Ещё одна важная доработка касается продаж мест на проходящие мероприятия, для этого в 1С CRM была создана интерактивная схема зала и схема бара. Схемы залов похожи на те, что используются в программах для кинотеатров, и позволяет, с помощью разных цветов видеть актуальное состояние по бронированию мест: свободно, куплено, забронировано, выбрано для продажи.


2.jpg


3.jpg

 


Реализация данного проекта позволила резко увеличить производительность труда VIP- менеджеров ночного клуба. Это самым благоприятным образом сказалось на качестве и скорости обслуживания привилегированных клиентов, повысить их лояльность и поднять рейтинг клуба MILO Concert Hall на недосягаемую, для других нижегородских клубов, высоту.


mkx.jpg

 


Посмотреть подробное описание решения 1С: CRM Стандарт 2.0 >>


Посмотреть другие примеры внедрений 1С: CRM Стандарт 2.0 >>


Телефон персонального менеджера: +79200-183-200, mail: 1C@agentura-soft.ru, skype: managermurom, ICQ: 429269116

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte