Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

Внедрениее Автоматизированной системы корпоративного питания в ООО «Корпусгрупп»

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200

Внедрение автоматизированной системы корпоративного питания на основе «Ребика. Корпоративное или индустриальное питание».


Одним из наиболее сложных случаев при организации питания на предприятии является учёт питания по сменам на сети удалённых друг от друга предприятий. Задача, которую пришлось решать сотрудникам ООО «КомплектСофт» («Агентура Бизнеса») при автоматизации столовых предприятия на нескольких буровых платформах в Каспийском море, осложнялась полным отсутствием доступа в Интернет и рядом других факторов, таких как работа вахтовым методом, при котором происходила регулярная ротация рабочих.


-


К нам обратился оператор питания Газпромнефть, ООО «КорпусГрупп», занимающийся активной разработкой газового шельфа в Каспийском море с задачей автоматизации процессов столовой на каждой из своих буровых платформ.
Работа на предприятии организована следующим образом: вахта рабочих прилетала на буровую, где в течение трёх месяцев работала круглосуточно в несколько смен. Смены питания организованы так:

 

  • Завтрак 1 смена
  • Завтрак 2 смена
  • Обед 1 смена
  • Обед 2 смена
  • Ужин 1 смена
  • Ужин 2 смена
  • Ночное питание 1 смена
  • Ночное питание 2 смена


Общий список рабочих в вахте вёлся на суше в виде файла Excel и передавался вместе с сотрудниками на платформу. При такой схеме были регулярными случаи, например, двойного питания, когда рабочий 1 смены приходил на завтрак 1 смены и затем делал себе «перерыв» и приходил в столовую на завтрак 2 смены. Это приводило к большим затратам на питание и злоупотреблениям со стороны персонала, т.к. отсутствовал учёт питания в столовой.

Видя эту ситуацию, руководством ООО «Корпусгрупп» была поставлена задача автоматизации процессов столовой и учёта льгот на питание.


-


Специалисты компании ООО КомплектСофт («Агентура Бизнеса») реализовали автоматизированную систему общественного питания на основе программы «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» с подключённым к нему считывателем RFID меток. В качестве идентификаторов питающихся используются проксимити карты. В каждом пункте питания было внедрено автоматизированное рабочее место кассира, состоявшее из:

 

  • фискального регистратора;
  • бесконтактного считывателя проксимити карт;
  • монитора и компьютера (с дополнительным контроллером COM-портов);
  • денежного ящика и POS-терминала.


Для учёта питания при выездном обслуживании были внедрены мобильные кассы (ноутбук с установленным на нём программным обеспечением и считывателем бесконтактных карт), при этом на ноутбук загружался список всех сотрудников, у которых есть действующие карты в системе на текущий момент.


Оргструктура управляющей компании предусматривает различные льготы на питание разным группам рабочих на платформе (нефтяники, электрики и т.д).
Были предусмотрены следующие процедуры:


Первоначальный ввод данных в систему. Предусмотрено наличие двух интерфейсов: с полным набором документов, отчётов для первичного заполнения базы и интерфейс управляющего столовой, в котором производится учёт питания. Перед началом работы системы пользователь с полным набором прав производит стартовое заполнение базы данными о контрагентах, физических лицах, картах, дате начала и окончания вахты.


Выдача карты рабочему. Перед прибытием рабочих на платформу за 2-3 дня высылается список, на основании которого ответственный за выдачу карт сотрудник создает документ «Ведомость выдачи карт». Ввод большого списка сотрудников в «Ребика. Корпоративное или индустриальное питание» происходит с помощью файла в формате таблицы с такими полями как: табельный номер сотрудника, ФИО, контрагент, № карты, тип карты, дата начала и окончания вахты. Таким образом, происходит установка интервала дат, в течение которого действует каждая карта. Поле «контрагент» определяет принадлежность рабочего к той или иной группе сотрудников, и, таким образом, происходит прикрепление к определённой смене питания. При этом вновь выдаваемые сотруднику карты заполняются считывателем, т.е. карта (поддерживающая запись) подносится к считывателю для записи информации в неё. Посмотреть описание современного мультиформатного считывателя ironlogic z2 usb можно здесь >>


Возврат карты. Отъезд сотрудника с платформы сопровождается вводом в «Ребика. Корпоративное или индустриальное питание» документа «Ведомость возврата карт». Документ позволяет контролировать возврат карт сотрудниками Заказчика. При выборе даты документа загружаются данные о сотрудниках, срок действия карт по которым истекает в эту дату. Эта процедура необходима для контроля за оборотом карт.


Процесс питания для рабочих выглядит очень просто: сотрудник во время питания его смены (например, Завтрак 1 смена) прикладывает карту к считывателю rfid карт для идентификации. В момент считывания пропуска, из базы данных на экран кассовой станции выводятся такие данные как: ФИО, контрагент, номер карты, фотография сотрудника, тип комплексного обеда. Кассовый чек не печатается во время раздачи питания, но может печататься отчёт по желанию рабочего. При такой схеме питания сотрудник, питающийся, например, в смене «Завтрак 1» не сможет второй раз позавтракать в смене «Завтрак 2», но может, пропустив свой «Обед 1» пообедать в смене «Обед 2».


Такой учёт питания на предприятии потребовал доработок механизма открытия и закрытия кассовых смен в «Ребика. Корпоративное или индустриальное питание». Для каждой смены питания сотрудников открывается и закрывается своя кассовая смена. Таким образом, в сутки (с 0.00 по 23.59) можно открывать много смен, но, тем не менее, сотрудник, питавшийся в эти сутки на завтраке (обеде, ужине) не смог бы питаться повторно в следующей смене завтрак (обед, ужин) в рамках этих же суток. Это касается всех сотрудников.


Отчёты. Разрабатываемые специалистами ООО «КомплектСофт» («Агентура Бизнеса») отчёты для нужд ООО «Корпусгрупп» формируються в разрезе следующих показателей: юридические лица (в привязке к сотрудникам), сотрудники, подразделения, категории, блюда, категории блюд, льготы на спецпитание, остатки льгот.


Обмен данными. Из-за отсутствия доступа к сети Интернет на буровых платформах в Каспийском море, синхронизация между мобильными кассами и центральной базой данных автоматизированной системы общественного питания реализована через передачу usb-носителей (flash карты).


При реализации подобного проекта питания на вашем предприятии обмен данными может быть реализован через папку в виртуальной сети предприятия (актуально при организации совместной работы в крупных филиалах компании) или через «облачные» сервисы, такие как Dropbox, Googledrive и им подобных.


ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ И ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ФУНКЦИОНАЛОМ ПРОГРАММЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ =>

ЗАКАЗАТЬ ТАКУЮ ЖЕ СИСТЕМУ УЧЁТА НА ПРЕДПРИЯТИИ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РОССИИ. ЗАДАТЬ ВОПРОС =>


Телефон персонального менеджера: +79200-77-22-77, mail: salemgr@agentura-soft.ru, skype: ab89101234542, ICQ: 429269116

 


Питание на заводах, учёт питания на предприятии

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte