Для наших клиентов, регулярно сталкивающихся с однотипными ситуациями, мы начали доработку раздела «вопрос-ответ»

У нас на сайте есть замечательный раздел «вопрос-ответ», в котором аккумулируются, например, вопросы лицензирования продуктов 1С, вопросы про активацию, техническую поддержку, поддерживаемое торговое оборудование. Существует много популярных (согласно статистике просмотров) вопросов от пользователей 1С: Бухгалтерия 8 про учёт различных операций, про внесение изменений «задним числом», а также про учёт, ставки, возвраты, справочники в программе и так далее.

Однако отвечая по телефону на вопросы наших клиентов, мы заметили, что, работая в разных отраслях, тем не менее вы сталкиваетесь с повторяющимися ситуациями, которые типичны для многих наших клиентов, и решили добавить список типичных ситуаций.
О каких ситуациях будет идти речь? Например:

  • Как не пропустить момент для плановой замены фискального накопителя?
  • Какие ФН вам подойдут?
  • Как клиенту понять, сможет ли он самостоятельно заменить ФН на своей кассе?
  • Почему заблокировалась касса (фискальный регистратор) и что нужно сделать?
  • Почему пропадает связь в УТМ ЕГАИС?
  • На что нужно обращать внимание при покупке фискального регистратора?
И о многих других типовых ситуациях пользователя при работе с торговым оборудованием и программами 1С.

Следите за обновлениями в разделе «Вопрос-Ответ» и подписывайтесь на новости (форма в правом нижнем углу сайта) чтобы не пропустить интересные обновления.

Остались вопросы?

2 Позвоните нам по телефонам +7 920 055-0077, (831) 433-25-06, 433-44-83 или

1  Закажите обратный звонок, кликнув на форме в шапке сайта, и наши специалисты ответят на Ваши вопросы.