Мы начали формирование списка типичных ситуаций для раздела «вопрос-ответ»
- 04.04.2018
Для наших клиентов, регулярно сталкивающихся с однотипными ситуациями, мы начали доработку раздела «вопрос-ответ»
У нас на сайте есть замечательный раздел «вопрос-ответ», в котором аккумулируются, например, вопросы лицензирования продуктов 1С, вопросы про активацию, техническую поддержку, поддерживаемое торговое оборудование. Существует много популярных (согласно статистике просмотров) вопросов от пользователей 1С: Бухгалтерия 8 про учёт различных операций, про внесение изменений «задним числом», а также про учёт, ставки, возвраты, справочники в программе и так далее.
Однако отвечая по телефону на вопросы наших клиентов, мы заметили, что, работая в разных отраслях, тем не менее вы сталкиваетесь с повторяющимися ситуациями, которые типичны для многих наших клиентов, и решили добавить список типичных ситуаций.
О каких ситуациях будет идти речь? Например:
- Как не пропустить момент для плановой замены фискального накопителя?
- Какие ФН вам подойдут?
- Как клиенту понять, сможет ли он самостоятельно заменить ФН на своей кассе?
- Почему заблокировалась касса (фискальный регистратор) и что нужно сделать?
- Почему пропадает связь в УТМ ЕГАИС?
- На что нужно обращать внимание при покупке фискального регистратора?
Следите за обновлениями в разделе «Вопрос-Ответ» и подписывайтесь на новости (форма в правом нижнем углу сайта) чтобы не пропустить интересные обновления.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефонам +7 920 055-0077, (831) 433-25-06, 433-44-83 или
Закажите обратный звонок, кликнув на форме в шапке сайта, и наши специалисты ответят на Ваши вопросы.