Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

РеБиКа. Фронт-офис для общепита

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200

«РеБиКа. Фронт-офис для общепита»


На предприятиях общепита все чаще применяются системы автоматизации. Это дает рост качества обслуживания клиентов, ускоряет работу персонала и снижает вероятность ошибок в работе. Также автоматизированная система позволяет руководству предприятия полностью контролировать действия сотрудников и исключить возможность хищений. Таким образом уменьшаются ненужные расходы и этим повышается прибыль предприятия. В качестве систем автоматизации используются специальные программные продукты. Конфигурация «РеБиКа: Ресторан, фронт-офис», это один из таких продуктов. Она написана на платформе «1C: Предприятие 8.3».

 

 

Функциональные возможности «РеБиКа. Фронт-офис для общепита»:

• Для входа в систему используется идентификация пользователя с помощью личной карты (магнитной или проксимити). Если поставка без считывателя – то используются пароли. После идентификации автоматически загружается назначенный этому пользователю интерфейс и определяются его права.
• При оформлении заказа можно указать зал в котором обслуживается посетитель, номер стола и количество гостей (если он не один).
• Для более удобного выбора зала и стола создаются специальные графические карты залов, где можно указать номера столов, их расположение и даже форму.
• Все действия пользователей фиксируются в специальной таблице, из которой можно выводить данные в отчет. Например есть отчет по криминальным действиям пользователя (отмена предчеков, удаление строк заказа после отмены предчека, назначение скидок после отмены предчека и т.д.).
• Гибкая работа со столами: на один стол можно создать несколько заказов, перенос всего заказа или нескольких блюд с одного стола на другой.
• Для подбора товара используются в основном горячие клавиши на сенсорном мониторе, но можно подбирать товар из списка или с помощью сканера штрих-кода.
• Для поиска товара в справочнике «Номенклатура» можно использовать сканер штрих-кода. При этом курсор автоматически позиционируется на найденном товаре.
• Когда заказ набран на рабочем столе, он отправляется на кухонный принтер. Каждому блюду можно назначить свое место печати, которое обычно соответствует месту приготовления (цеху). На принтере распечатывается «долгушка» или «марка»
• Применяется дисконтная и клубная система. Дисконтные карты могут быть накопительные или с фиксированной скидкой. Накопительные карты со ступенчатым расчетом скидки.
• Ручные скидки могут назначаться как на весь заказ так и на отдельные строки. В одном заказе могут применяться несколько скидок одновременно, система выбирает какую скидку в какой строке использовать в соответствии с настройками.
• В долгушках можно печатать специальные сообщения для повара или бармена (например, «подавать горячим», «дополнительный сахар» и т.д.) . Это модификаторы или характеристики блюд. Модификаторы могут быть общими или для конкретной группы блюд (или блюда).
• В случае ошибочного выбора товара – его может удалить пользователь с правами администратора. Он же может отменить и весь заказ. Если заказ был отправлен на кухню – при его отмене указывается причина отмены, а на кухонном принтере распечатывается отказ.
• Клиент оплачивает заказ на основании гостевого счета (предчека) который распечатывается на принтере или фискальном регистраторе. Его также называют «предварительный чек». Он не является фискальным документом.
• При закрытии заказа можно выбрать различные виды оплаты (наличные, безнал, талоны на питание, кредитные карты и т.д.). Также могут использоваться пользовательские виды оплаты. Один заказ может быть оплачен несколькими видами оплаты одновременно. Такая оплата называется «комбинированной».
• При оплате наличными можно автоматически рассчитывать сумму сдачи клиенту.
• В программе предусмотрен многофирменный учет. При закрытии заказа, при многофирменном учете, каждый товар попадает в свой чек в соответствии с настройками номенклатуры. Например: на фискальный регистратор ООО «ХХХХ» печатается алкогольная продукция, а на АСПД ИП ХХХХ – кухонная.
• Возврат всего заказа или отдельных блюд с распечаткой чека возврата производится пользователем с правами администратора.
• Администратор имеет возможность наблюдать работу ресторана в режиме реального времени (мониторинг).
• Для блюд, которые по каким-то причинам не могут быть приготовлены (закончились продукты, сломалась кофеварка) – предусмотрено применение стоп-листа. При этом официант не сможет выбрать в заказ блюда которые указаны в стоп-листе. Стоп-лист может заполнятся автоматически для регламентных работ по обслуживанию оборудования.
• Администратор может выводить на экран или принтер различные отчеты по продажам (по товарам, по скидкам, по оплатам, по официантам, сводный и т.д).
• В конце смены проводится закрытие смены с архивацией чеков и распечаткой отчета с гашением на фискальном регистраторе.
• Для учета продуктов имеется механизм двустороннего обмена с различными программами товароучета: РеБиКа: Складская программа для общепита. Бэк-офис, Рарус:Управление рестораном, Рарус Общепит для 7.7, 1С:Общепит, Астор общепит и т.д). Обмен может производится как в ручном, так и в автоматическом режимах.
• Для работы на мобильных терминалах (планшетах) в программе имеются специальные рабочие места для мобильных терминалов официантов на платформе Android или Windows.
• Для автоматизации работы повара существует рабочее место повара. (Фронт-офис для повара). Оно может быть запущено на персональном компьютере или мобильном терминале и дает возможность отслеживать поступающие заказы на кухню, просматривать рецептуру и фотографии блюд. Повар при этом может менять статус заказа (заказ, готовится, приготовлено).
• Программа совмещается с системой видеонаблюдения. Каждое действие пользователя (пробивка чека, гостевого счета, установка скидки на заказ и т.д.) может включать видеозапись. В дальнейшем эти видеофрагменты можно просматривать на ПК.
• В программе реализована полнофункциональная система доставки блюд. Каждый клиент может иметь бесконечное множество адресов доставки заказа. Для удобства ввода адреса применяется общероссийский классификатор адресов.
• Клиент имеет возможность забронировать стол или даже зал кафе / ресторана. При этом отслеживается время бронирования.
• Для гостиничных ресторанов реализована интеграция с программой «1С:Отель». Заказы из ресторана включаются в общий счет отеля.
• Для заводских столовых существует учет льгот на питание и дотаций за вредность. Этот функционал реализован в программе "РеБиКа : Корпоративное или индустриальное питание". В ней для каждого сотрудника который питается в столовой производится идентификация например по электронному пропуску.
• В конфигурации имеется отдельная подсистема управления банями и саунами. В ней удобно производить бронирование номеров, отслеживание перерасхода времени бронирования, расчет с посетителями. В одном заказе совмещаются услуги бани и ресторанная продукция. Более полно этот функционал реализован в программе "РеБиКа : Баня, сауна, оздоровительный центр"
• «РеБиКа. Фронт-офис позволяет работать с любым количеством торговых точек (ресторанов)

 

 

Депозитно-дисконтная система. Система лояльности покупателей.
В программе «РеБиКа. Фронт-офис присутствует гибкая система автоматических скидок и ручных..
• Скидки могут быть назначены на определенный товар или группу, на дисконтную или клубную карту.
• Скидки могут применятся на весь заказ или на строку заказа.
• Клубная система оплаты и банковские платежные карты.
• Скидки могут быть ручными и автоматическими, процентными и суммовыми.
• Применение скидок может быть ограничено: временным периодом, днем недели, периодом дат.
• Скидка может использоваться для автоматического добавления в заказ бесплатного подарка (Например: при покупке двух чашек кофе – третья в подарок).
• В программе есть система начисления бонусов на карту клиента и оплаты ими дальнейших покупок

Дополнительный сервис в конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита». Рассылка SMS сообщений

Сервис рассылки SMS включает в себя:
• Новые виды услуг для посетителей ресторана.
• Для завсегдатаев ресторана рассылаются сообщения о персональных скидках и предложениях.
• Информация о новых блюдах а также сопутствующих товарах и услугах.
• Напоминания о необходимости внесения платежей за услуги
• Анонсы праздничных мероприятий и событий в ресторане
• Информация о балансе на карте клиента и изменении его статуса
Поддержка торгового оборудования следующих классов:
• Фискальные регистраторы (ФР) и принтеры документов ЕНВД (АСПД).
• Программируемые клавиатуры
• Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи)
• Дисплеи покупателей (2-х и 9-ти строчные).
• Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт.
• Кухонные принтеры печати заказов.
• Электронные весы.
Работа с торговым оборудованием:
• Программа позволяет использовать различное оборудование: фискальные регистраторы и АСПД, программируемые клавиатуры, электронные весы, кухонные принтеры, , считыватели проксимити и магнитных карт, ЖК-дисплеи покупателя, электронные реле.
• Идентификация пользователей может проводится по магнитным или проксимити картам, а также паролю с определением их прав и открытием назначенного этому пользователю типа интерфейса (официант, бармен, кассир, администратор).
• Автоматическое разделение чеков по фирмам печать чеков на разные фискальные регистраторы в соответствии с настройками. (Многофирменный учет продаж).
• Подбор блюд в создаваемый заказ с помощью сканера штрих-кода; поиск товара при сканировании штрих-кода в форме списка справочника «Номенклатура»;
• Использование сенсорных (Touch-Screen) мониторов на рабочих станциях официанта, бармена, кассира;
• Использование планшетных компьютеров на платформе Android или Windows в качестве мобильных терминалов официанта\администратора ;
• Интеграция с системой видеонаблюдения. Запись видеофрагментов по действиям персонала (Отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати «долгушки» и т.д.) и их дальнейший просмотр:
• Встроенная в программу экранная клавиатура для работы с сенсорным экраном.

• Управление внешним электропитанием. Подключение к программе электронного реле для управления включением/выключением света над бильярдными столами, караоке и т.д. Используется для контроля времени пользования.
Для подключения устройств предназачен набор драйверов поставляемых в единой компоненте , а также внешние обработки обслуживания оборудования. Сервер торгового оборудования, устанавливаемый из дистрибутива программы, позволяет управлять оборудованием подключенным к любому компьютеру локальной сети с любого рабочего места

Рабочее место администратора зала.
• Администратор на своем рабочем месте может видеть все заказы всех официантов. Он имеет возможность подтверждать или отменять заказы, производить возвраты. При необходимости, и соответствующем праве, он имеет возможность делать перенос блюд между столами или заказами, продажу по свободной цене, Назначать и удалять скидки.
• В любое время дня может просматривать и распечатывать текущие и сменные отчеты по выручке (общий или по товарам, по кассирам, официантам, станциям, скидкам).
• Администратор зала имеет возможность подключаться к системе с любого стационарного компьютера, находящегося в локальной сети.
Рабочее место официанта.
• Авторизация пользователя с правами официанта осуществляется с помощью ручного ввода пароля в форме авторизации или с помощью пластиковых карт.
• Официант
• Создает новый заказ, подбирает в него блюда заказанные клиентом, и отправляет на печать для поваров и барменов.
• Заказы (долгушки) печатаются на кухонных и барных принтерах. В долгушках можно добавлять специальные сообщения для повара или бармена (например, «подавать горячим», «ждать официанта» и т.д.);
• Добавляет блюда в ранее введенный заказ (дозаказ);
• По требованию гостя печатает гостевой счет на принтере (предварительный чек со списком заказанных блюд и общей суммой, подаваемый гостю перед окончательным расчетом).
Рабочее место кассира
• В режиме «Фаст-фуд» может продавать готовые блюда и товары, а также распечатывать фискальные чеки.
• В форме кассира может видеть и открывать любые незакрытые заказы всех официантов.
• Если официанты не имеют права закрывать заказы – то это делает кассир. Это делается для предотвращения краж выручки официантами.
• Кассир рассчитывает заказы и принимает к оплате наличные деньги, пластиковые платежные карты и талоны на питание.
• После печати чека выдает его официанту для передачи гостю.

 

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte