Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

1С Медицина, поликлиника

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200

Организация учета в поликлинике

 

Конфигурация «1С:Медицина. Поликлиника» является одной из ведущих программных продуктов в сфере автоматизации основных процессов медицинских учреждений. Независимо от принадлежности (государственное, коммерческое или ведомственное) и специализации, программа успешно используется не только в поликлиниках, стационарах, но и в других видах ЛПУ.
Цель продукта – за счет введения АРМ (автоматизированное рабочее место) повысить качество планирования и организации медицинской помощи, сократить ручные операции по оформлению медицинской документации, повысить оперативность и информативность медицинских документов.

  

Программа «1С Медицина, Поликлиника» разделена на несколько подсистем. В каждой подсистеме имеются свои права на выполнение действий в базе. К основным можно отнести следующие:
- Администратор
- Регистратор
- Кассир
- Маркетолог
- Врач
- Руководитель CALL центра
Для каждого пользователя системы администратор назначает права, на основании которых сотрудникам даются определенные обязанности по ведению учета и имеют ограничения к другим подсистемам. Для планирования и загрузки медицинских кабинетов проводится предварительная настройка, на основании которой идет распределение врачебных обязанностей. Первоначальная настройка состоит из следующих этапов:
1. Создание перечень услуг и прейскурантов, (в том числе и системы ОМС) которые могут быть привязаны к услугам по различным критериям. Медицинские услуги могут быть простыми и сложными.
2. Создание спецификаций. Это своего рода описание (параметры, технологическая карта) услуги, которое необходимо для полновесного планирования. В состав него входит время выполнения услуги (поминутно), исполнитель, кабинет и связь оборудования к услуге. В программе также предусмотрена возможность ведения нескольких спецификаций.
3. Организация графиков врачей в разрезе рабочих мест.

 

Таким образом, заполнив все данные по услугам, можно вести оперативное планирование и учет загруженности рабочих мест. Предварительную запись пациентов осуществляется как регистратурой, так и врачами. В зависимости от настроенных прав врач может назначать повторные приемы и исследования. В подсистеме «Регистратура» ведется клиентская база по пациентам. При указании номера телефона или e-mail в программе «1С Поликлиника» есть возможность оповещения клиентов о необходимости подойти на прием. Для более удобного получения оповещений используется отдельная подсистема Call центра. Самая главная и важная функция – прием и запись пациентов на обследование, в том числе используются и анонимные звонки.
После факта регистрации пациента и записи в подсистеме «Контроль исполнения» проводится выполнение медицинских услуг врачебным или средним медицинским персоналом. При исполнении задания для врачей предусмотрены индивидуальные ШМД (шаблоны медицинских документов), с помощью которых вводится информация о результатах обследования. При повторном посещении клиента врач может видеть всю по нему историю, назначать лекарственные средства, оформлять направления, выписки, прилеплять файлы (документы, изображения).
Программа «1С: Медицина. Поликлиника» позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа.
Имеются гибкие механизмы организации маркетинговых мероприятий, назначений скидок, квотирования, на основании которых можно осуществлять ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. При назначении медицинских услуг есть возможность выбора индивидуальных соглашений не только клиентов, но и отдельных организаций, направляющие группу на обследование. В договорах имеются различные фильтры на установку скидок, видов цен, ограничение пациентов, подразделений и т.д.
В программе существует отдельная подсистема «Листки нетрудоспособности». Используя новую форму листка и задав необходимые параметры по пациенту, можно без труда её напечатать. Печать листков осуществляется на бланках строгой отчетности.
При выполнении медицинской услуги проводится факт оплаты за услуги. Осуществляется это в подсистеме «Автоматизированная торговая точка». Оплата может проходить как в наличной форме оплаты, так и в безналичной. При расчете в безналичной форме оплаты также могут использоваться эквайринговые терминалы. При печати чеков кассиру предоставлен доступ к печати договора на платные услуги, информированного согласия. Имея полные права, администратор или руководитель медицинского центра может в любое время просмотреть занятость врачей, базу по клиентам, отчеты по выручке, запланированные услуги, сведения о числе заболеваний и т.д.
Благодаря тому, что программа «1С: Медицина. Поликлиника» написана с использованием управляемых форм на платформе «1С: Предприятие 8.3», она поддерживает работу через Интернет, и в том числе через тонкий и веб-клиент.

  • Купить 1С Медицина вы можете позвонив по телефонам: +79-200-183-200, +7-930-70-333-11, mail: 1C@agentura-soft.ru, skype:managermurom, icq: 650812071
  • Обновление 1С медицина: +79-200-232-200, 89101234542@mail.ru
  • сопровождение 1С медицина, консультации по программе: +7920-620-26-62, murom@agentura-soft.ru

 


 

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte