Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

Сравнение версий программы 1С: CRM

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200


Предлагаем Вашему вниманию сравнение версий программы 1С: CRM


"1С:CRM Базовая" – программа для работы на одном компьютере и не имеет возможностей для увеличения количества рабочих мест. Базовая версия чаще всего используется для как ознакомительная перед приобретением программы. Реже для автоматизации рабочего места руководителя, сервисного специалиста, системного администратора или маркетолога. Так же именно эту программу часто выбирают индивидуальные предприниматели.


"1С:CRM Стандарт" – решение предназначено компаний в сегменте малого бизнеса, доступная по цене лицензия на 5 пользователей с возможностью расширения количества рабочих мест. Может применяться как решение для отдельных департаментов в компаниях среднего бизнеса.


"1С:CRM Prof" - полномасштабная система CRM, допускающая увеличение количества рабочих мест сотрудников в зависимости от задач организации. Программа предназначена для организаций в сегменте среднего бизнеса, но может с успехом применяться и для малого бизнеса в случае, если есть потребность обеспечить рабочими местами большее количество сотрудников. Программа позволяет автоматизировать все основные процессы, протекающие в компании в соответствии с концепцией «Управление взаимоотношениями с клиентами», в том числе такие как: логистика, малое производство, реклама и маркетинг, консалтинг. Автоматизируются не только этапы взаимодействия с клиентами, но и взаимодействия между сотрудниками компании.


1С:CRM КОРП" – свободно масштабируемая система без каких-либо ограничений на количество рабочих мест. В дополнение к версии «Проф», здесь добавлен целый набор дополнительных инструментов, таких как: менеджмент рабочих групп и управление совещаниями, интеграция со всеми современными решениями в области маркетинга, управлением информационными технологиями (ITIL) и корпоративными порталами. Может быть использовано для автоматизации компаний, работающих в таких отраслях как производство, транспортные системы, инжиниринг, разработка программного обеспечения, услуги передачи данных, консалтинг, образование и управление персоналом и других.

 


Обратите внимание: для выбора оптимального решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами нужно принимать во внимание не только количество рабочих мест, но и какие задачи необходимо автоматизировать.
Рекомендуется связаться с менеджером по телефону: +7930-70-333-11, mail: salemgr@agentura-soft.ru, skype: ab89101234542


Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0

1C:CRM КОРП. Редакция 2.0

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

 – 

 – 

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

 – 

 – 

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

 – 

 – 

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

 – 

 – 

 – 

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

 – 

 – 

+

+

Подсистема оповещений

 – 

 – 

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

 – 

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

 – 

 – 

+

+

Планирование продаж, контактов

 – 

 – 

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

 – 

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

 – 

 – 

+

+

Воронка продаж

 – 

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

 – 

 – 

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

 – 

 – 

+

+

Управление маркетингом

 – 

 – 

+

+

Телемаркетинг

 – 

 – 

+

+

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

 – 

 – 

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

 – 

 – 

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

 – 

 – 

 – 

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

 – 

 – 

 – 

+

Взаимодействие с корпоративными системами

 – 

 – 

 – 

+

Подсистема управления показателями

 – 

 – 

 – 

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

 – 

 – 

 – 

+

Интеграция с OpenOffice

 – 

+

+

+

Интеграция с MS Word

 – 

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

 – 

 – 

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

 – 

 – 

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

 – 

 – 

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

 – 

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

 – 

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

 – 

+

+

+



Обратите внимание:


Если в качестве системы учёта в вашей компании вы используете программные продукты 1С: Управление торговлей (редакция 10.3), 1С: Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С: Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) или их версии для отраслей, то для внедрения CRM можно использовать решения «1С: CRM Prof» и «1С: CRM Corp» редакции 1.4 для создания единой информационной среды компании.


В поставку решений «1С: CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С: CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» уже входит дистрибутив для установки конфигураций «1С: CRM ПРОФ» и «1С: CRM КОРП» более ранней редакции v1.4. Это даст вам возможность заказчику принять самостоятельное решение, какую из версий (раннюю v1.4 или новую v2.0) использовать для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.


Если ваша компания уже перешла на последние версии управленческих решений фирмы 1С (1С: Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) настоятельно рекомендуется использовать решения «1С: CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С: CRM КОРП, редакция 2.0» как обеспечивающих максимальную совместимость и функциональность.


Описание решения «1С:CRM Стандарт» =>


Задать вопрос по решению «1С: CRM 2.0» =>


Посмотреть пример внедрения >>


Обучение crm, внедрение crm, crm малый бизнес


Телефон персонального менеджера:: +79 200-642-200, mail: salemgr@agentura-soft.ru, skype: ab89101234542

 

 

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte