Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса 1C@agentura-soft.ru
SkypeSkype: managermurom
ICQICQ: 650812071
<
>

Автоматизация бань, саун и аквапарков

Представляем "РеБиКа: Баня + Сауна + Оздоровительный центр, основная поставка для 3-х пользователей (в одной локальной сети)"

Заказы и бронирование

Интуитивно понятный интерфейс для менеджера позволяет быстро создавать заказы и бронировать номера. Поддержка несколько видов работы с интерфейсом (Список, Карты, Монитор, Распределённые ресурсы) позволяет быстро добавлять основные и дополнительные тарифицируемые услуги (бильярд, аэрохоккей, караоке и др.). Преимуществом является удобное отображение периодов в виде временной диаграммы и создание броней из неё, что сводит на нет необходимость использования традиционных бумажных журналов администратора или кассира сауны.

Отличительной чертой продукта является автоматический расчёт при использовании гибкой тарификации, когда цена может меняться в зависимости от времени продолжительности услуги, времени суток, наличия «бонусных» часов и других регуляторов цены. Это позволяет избежать ошибок, злоупотреблений и экономит рабочее время по контролю за работой кассира сауны.

example1
example1
example1

Управление сетью бань, саун

У вас несколько саун в различных частях города? Система позволяет одному администратору бронировать номера и создавать заказы в любой из саун с одного рабочего места. Уходит в прошлое необходимость звонить в другие сауны, если в сауне, в которую звонит клиент, желаемое время занято. На диаграмме дня администратор видит все заказы и брони. Это позволяет оперативно предложить клиенту на желаемое время номера в других ваших саунах и, таким образом, удержать клиента и, в перспективе, повысить его лояльность.

example1
example1
example1

Рабочее место администратора

Гибкая работа с клубными картами и системой скидок. Так, например, скидочная модель, настроенная с учётом дней недели и времени дня, позволит простимулировать продажи в малопосещаемое время. Учёт рабочего времени сотрудников, в т.ч. и с помощью магнитных карт. Режим оповещений о скором окончании времени действия тарифицируемой услуги позволяет кассиру сауны не пропустить момент, когда нужно предупредить клиентов, это особенно актуально при работе с большим количеством заказов. Конфигуратор позволяет полностью настроить интерфейс в соответствии с существующими объектами продажи (бара) и дополнительных услуг, оказываемых в сауне. выгрузка номенклатуры из back-office с товарами и услугами, предоставляемыми сауной.

example1
example1
example1

Интеграция со всеми потребителями электроэнергии сауны

Управление светом, котлом, парилкой и другими энергоёмкими потребителями через специальные реле и контроллеры. Интеграция позволяет экономить до 20% электроэнергии за счёт своевременного управления потребителями с привязкой к заказам, например, выключить парилку и котёл за 15 мин. до окончания времени заказа. Важным преимуществом является исключение злоупотреблений со стороны администратора или кассира сауны, т.к. система не позволит включить свет, котёл, джакузи и любой другой потребитель (караоке, аэрохоккей и т.п.) без оформления заказа. Экономится рабочее время по контролю за злоупотреблениями – теперь нет необходимости постоянно просматривать записи с камер видеонаблюдения, что бы установить факт продажи номеров сауны минуя кассу.

example1

CRM – Система управления клиентами и аналитика

Система учёта клиента поддерживает работу с клиентами, которые желают оставаться инкогнито (по аналогии с системами, используемыми в такси, позволяет создавать специальных «номерных» клиентов или учитывать их по номеру клубной карты или телефону). Аналитика по источникам информации. Различные виды отчётов и статистика. Поддерживает работу с sms и mail рассылками.

example1
example1
example1

Автоматизация общественных бань, оздоровительных центров, аквапарков

Технология автоматизации общественных бань и аквапарков с возможностью контроля времени посещения с использованием силиконовых браслетов, и для организации продаж на территории аквапарка услуг, товаров, напитков, блюд и т.д. без использования наличных денег. Посетитель получает в кассе силиконовый браслет с RFID-чипом, на который вносится предоплата за услуги бани или аквапарка. Браслет позволяет получить доступ к шкафчику в раздевалке, включить душ, и рассчитаться за дополнительные услуги бани или услуги общепита на территории аквапарка. Браслет с RFID-чипом позволяет персонализировать гостя, отследить время пребывания на территории заведения, а так же количество приобретенных гостем товаров и услуг. На выходе посетитель сдает браслет кассиру. Кассир считывает накопленные на браслете данные и производит окончательный расчет с покупателем. Технология может применяться в общественных банях для ротации клиентов, которые обычно платят только за вход и затем находятся в бане весь день, уменьшая общее возможное количество клиентов (решение проблемы «нет мест»). Другой пример, это автоматизация аквапарка, где клиент платит за вход, а затем рассчитывается за кафе и другие услуги без использования наличных. При этом такая технология позволяет увеличить «средний чек», так как приобретая услуги или оплачивая кафе с помощью RFID-браслета клиент, как правило, не обладает точными данными о том, сколько он уже «потратил»

example1
example1

Или позвоните нам по телефону     

Тел. +79200-183-200
Новости компании  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
Openstat HotLog