Главная

Электропочта

Карта сайта
1С
1С:франчайзинг
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

РеБиКа. Программа для кассира \ официанта в общепите.

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200

 

ВНИМАНИЕ ! Видеопрезентацию можно просмотреть по ссылке: www.youtube.com/watch

 

«РеБиКа. Фронт-офис для общепита»

 

Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику.
Кассовая программа «РеБиКа: Ресторан, фронт-офис», разработанная на базе платформы «1C: Предприятие 8», является средством автоматизации управления ресторанным бизнесом.


Функциональные возможности «РеБиКа. Фронт-офис для общепита»:

 

  • Авторизация пользователей по магнитным или проксимити картам, паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор).
  • Анализ криминальных действий пользователей (официантов, кассиров, барменов)
  • Прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей. Выписка гостевых счетов
  • Возможность разместить столы на графическом плане залов. Планы залов.
  • Возможность приема нескольких заказов на один стол. Перенос заказов с одного стола на другой.
  • Ручной поиск товара по штрих-коду, артикулу, подбор в заказ при считывании штрих-кода товара.
  •  Позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура».
  • Распечатка долгушек \марок  на разных принтерах по местам приготовления (холодный цех, горячий цех и т.д.)
  • Назначение автоматических и ручных скидок как на весь заказ так и на отдельные блюда.
  • Использование модификаторов (характеристик блюда). В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
  • Отмена блюд, либо всего заказа администратором, с указанием причины отмены и распечаткой отказа на принтерах.
  • Рапечатка гостевого счета (предчека).
  • Закрытие заказа с распечаткой чека на фискальном регистраторе.
  • Возможность печать чеков на фискальных регистраторах, зарегистрированных на разные фирмы (например, ООО «ХХХХХ» - печать чеков на алкогольную продукцию и ИП ХХХХХХХХ – печать чеков на блюда)
  • Автоматический расчет сдачи.
  • Применение различных видов оплаты, а также возможность комбинированной оплаты заказа (наличные, кредитные карты, талоны на питание, безнал и  т.д. )
  • Возврат отдельных блюд администратором.
  • Мониторинг работы ресторана в реальном времени.
  • Работа со стоп-листами (блюдо есть в меню, но по каким-то причинам его нельзя продавать)
  • Формирование отчетов о продажах по товарам, по официантам, по скидкам, по оплатам, сводный и т.д.
  • Закрытие смены с рапечаткой Z-отчета на фискальном регистраторе.
  • Возможность гибкого задания начала и конца смены
  • Двусторонний обмен данными с различными товароучетными программами. (РеБиКа: Складская программа для общепита. Бэк-офис, Астор общепит, 1С:Общепит, Рарус:Управление рестораном, Рарус Общепит для 7.7 и т.д)
  • Мобильные рабочие места официантов на платформе Android или Windows.
  • Мобильное рабочее место повара. (Фронт-офис для повара). Для мониторинга поступающих заказов на кухню и изменения статуса заказов. Заказ может быть в статусе: заказ, готовится, приготовлено. Просмотр калькуляции и фотографии блюда.
  • Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность просмотра видеофрагментов по действиям персонала : пробивка чека, гостевого счета, печать долгушки \ марки, установка скидки на заказ и т.д.
  • Полнофункциональный блок доставки блюд. Работа с классификаторами адресов.
  • Бронирование столов. Возможность бронирования отдельных зон кафе \ ресторана.
  • Интеграция с гостиничной программой 1С:Отель
  • Учет льгот и дотаций на питание. (Льготы на питание, дотации за вредность, спецжиры  и т.д.). Обычно дотации на питание применяются в заводских столовых. Авторизация посетителей столовых идет по электронному пропуску. Данный функционал реализован в программе "РеБиКа : Корпоративное или индустриальное питание"
  • Учет услуг для бани \ сауны.(В случаях, когда при сауне \ бане функционирует кафе).  Более подробно этот функционал реализован в программе "РеБиКа : Баня, сауна, оздоровительный центр"
  • Работа с любым количеством торговых точек (ресторанов). Автоматический обмен данными со складской программой для учета блюд, ингредиентов
  • Возможность интеграции с сайтом. Прием заказов с сайта, выгрузка меню на сайт.

Депозитно-дисконтная система. Система лояльности.

  • Клубная система и платежные карты;
  • Учет скидок и наценок по посетителям;
  • Использование накопительных скидок с заданием диапазонов действия;
    Поддержка технологии обслуживания "карта на входе".
     

 Сервис в конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» по рассылке SMS сообщений

 
Примеры возможного использования SMS.

  • Уведомления о новых услугах и сервисах
  • Уведомления о скидках и предложениях постоянным клиентам
  • Уведомления о новых поступлениях, а так же информация о сопутствующих товарах и услугах
  • Уведомления о необходимости внесения платежей за услуги
  • Актуальные корпоративные новости
  • Анонсы ключевых мероприятий и событий
  • Уведомления о накоплении на картах лояльности бонусов
  • Уведомления о повышении статуса клиента 

Типовое решение позволяет использовать различное торговое оборудование следующих классов:

  • Фискальные регистраторы
  • Программируемые клавиатуры
  • Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи)
  • Дисплеи покупателей
  • Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт
  • Кухонные принтеры заказов

Работа с оборудованием:

  • Поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, электронные реле;
  • Авторизация пользователей по карте или паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор);
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы. (Многофирменный учет продаж);
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода; позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура»; подстановка штрих-кода при вводе нового значения в регистр сведений «Штрих-коды»
  • Использование сенсорных мониторов на рабочих местах кассира, официанта, бармена;
  • Использование планшетных компьютеров на базе ОС Windows в качестве мобильных станций официанта\администратора ;
  • Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность видео регистрации «криминальных» ситуаций со стороны персонала заведения. (Отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати «долгушки»);
  • Возможность работы с экранной клавиатурой;
  • Управление электропитанием. Подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.

Комплект комбинированных драйверов торгового оборудования позволяет подключать встроенные и внешние пользовательские компоненты управления устройствами. Система управления торговым оборудованием позволяет использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети с произвольного рабочего места.
 

Рабочая станция администратора смены

 

  • Наблюдает все заказы посетителей. Подтверждает заказы, возвраты, обмен блюдами между столами, продажу по свободной цене, дает скидки.
  • Снимает текущие и финальные отчеты по выручке (общий или с разбивкой по кассирам, официантам, станциям).
  • Администратор зала может выполнять свои функции с любого стационарного компьютера, находящегося в локальной сети.

Рабочая станция официанта .

  • Вход в систему осуществляется по коду или с применением пластиковых авторизационных карт
  • Официант вводит и сохраняет заказ (ввод блюд по «горячим клавишам», по коду из меню);
  • Печать заказов на удаленных принтерах бара и кухни. В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
  • Дополняет ранее введенный заказ (дозаказ);
  • Печать гостевого счета (предварительный чек, подаваемый гостю перед окончательным расчетом).

Рабочая станция бармена-кассира 

  • Ведет учет продаж продукции в баре и через официантов;
  •  Работает с заказами всех официантов;
  • Закрывает счета официантов;
  • Принимает к оплате наличные деньги, пластиковые платежные карты;
  • Выдает официанту фискальный чек для передачу гостю  

 

Общее описание схемы автоматизации предприятий общественного питания 

 

Складской учет в общепите. Back office


Школьное питание

 

Корпоративное или индустриальное питание. Спецпитание, учет спецжиров

 

Автоматизация бань, саун, оздоровительных центров   

 

Тех.поддержка РеБиКа

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte