Главная

Электропочта

Карта сайта
Автоматизация бизнеса manager_ab1@agentura-soft.ru
SkypeSkype: manager_ab1
ICQICQ: 429269116
<
>
Найти



ООО "КомплектСофт"
Нижний Новгород
Тел. (831) 433-44-83,
г. Муром
(49234) 2-67-73,
г. Арзамас
+79 200-642-200

Обслуживание информационных систем предприятия – IT Outsourcing

manager_ab1@agentura-soft.ru
телефон горячей линии
Тел. +79200-232-200

Быстрое развитие корпоративных информационных систем, а так же бурный рост рынка информационных технологий привёл к появлению такого направления B2B как IT Outsourcing.


Давайте разберёмся, что это такое и в чём его преимущества. Аутсорсинг (от англ. outer source using) это использование внешнего источника или ресурса. В данном случае ИТ Аутсорсинг это делегирование сторонней компании решения вопросов, связанных с сопровождением информационных систем на уровне предприятия. IT аутсорсинг может включать в себя сопровождение оборудования (сопровождение «железа») и программного обеспечения, развитие и модернизация информационных систем (upgrade), строительство локальных вычислительных сетей, создание и поддержку систем видеонаблюдения и контроля доступа и другие услуги. В зависимости от специфики, отрасли, целей и задач каждой конкретной организации процессы, передаваемые сторонним компаниям, могут существенно отличатся друг от друга. В России такой подход, в рамках которого подрядчику передавалась бы вся IT инфраструктура заказчика, начал завоёвывать всё большую популярность, несмотря на то, что традиционный подход, при котором в компании содержится штат системных администраторов, до сих пор выглядит очень простым и привлекательным в первом приближении.


«Сисадмин в подсобке».


Традиционно компания нанимает в штат одного или нескольких системных администраторов. Плюсы, на первый взгляд, на лицо: сотрудник в штате, всегда под рукой, что, вроде бы, должно обеспечивать оперативное решение технических проблем. А вот минусы:


Затраты. Как показывает наша практика, при количестве компьютеров в организации до 30 шт., фонд оплаты труда штатного специалиста существенно превосходит услуги компании-аутсорсера. Прибавьте к этому налоги, страхование, премию, организацию для сотрудника не самого дешёвого рабочего места и вы получите сумму, превышающую затраты на услуги IT аутсорсинга.


Теперь разберём плюсы it-аутсорcинга:


Затраты. Зачастую приходящий «студент» или фрилансер обходится дороже, чем стоимость аутсорсинга. Да, на первый взгляд кажется, что стоимость часа приходящего студента намного дешевле. Однако, столкнувшись с незнакомой для себя проблемой, такой студент потратит времени на её решение намного больше, чем специалист компании-аутсорсера. Дело в том, что специалист ИТ-аутсорсера обслуживает одновременно большое количество компаний, и задачи, которые ему приходится решать, зачастую типовые и повторяющиеся, а опыт аккумулируется. Поэтому, такой специалист способен решить большинство проблем сходу просто потому, что он уже вчера их решал, в то время как «студент» потратит больше времени на то, чтобы разобраться, «загуглить» и только потом как-то в первый раз решить эту новую для себя задачу. А в это время работа может простаивать. Очень важным является и то, что услуги IT аутсорсинга полностью включаются в затраты предприятия и уменьшают налогооблагаемую базу. Только руководители, к сожалению, не всегда понимают эти плюсы.


Надёжность. Только на первый взгляд может показаться, что штатный системный администратор – это надёжно. Во-первых, его нужно отпустить в отпуск, он может внезапно заболеть (и именно в этот момент, когда его нет, что-то случится просто по закону Мерфи) или просто найти себе новую работу. Во-вторых, не всякий, сидящий на своём месте администратор способен развиваться как специалист. Это значит, что на решение новой, доселе невиданной им проблемы он потратит больше времени. Вашего времени, и времени вашего бизнеса. А фрилансер-одиночка может просто неожиданно исчезнуть, решив, например, взять отпуск.


Обслуживание в выходные и праздничные дни. Известны примеры, когда организация работает, например, круглосуточно или в выходные дни, но при этом штатная единица работает 5 дней в неделю и 8 часов в день. И далеко не каждый системный администратор явится на работу ночью или в субботу. Но если вы сотрудничаете с компанией-аутсорсером, то, при заключении соответствующего договора, вы получаете телефоны дежурных специалистов, в чьи рабочие обязанности входит выезд в ночные часы или в праздничное время. Цена такого сопровождения по понятным причинам выше.


Комплекс услуг. В рамках одного договора с компанией ООО КомплектСофт («Агентура Бизнеса») заказчик может получить сопровождение «железа», 1С, контрольно-кассовых аппаратов и торгового оборудования.


Теперь, когда мы разобрали основные плюсы и минусы, пришло время познакомиться с тем, как происходит сопровождение информационных систем внешней компанией it аутсортером.


Есть три варианта обслуживания:

  1. Выезд по запросу.
  2. Абонентское обслуживание
  3. Обслуживание компьютеров по договору SLA

Выезд по запросу. Самый простой вариант, популярный среди небольших организаций, с числом компьютеров 3-5 шт. Заказчик звонит диспетчеру или менеджеру, озвучивает проблему, менеджер называет стоимость и, при взаимном соглашении, происходит выезд специалиста. При этом стоимость таких работ по обслуживанию компьютеров для наших заказчиков не становится сюрпризом.


Абонентское обслуживание компьютеров. Подразумевает договор на передачу подрядчику на регулярное и постоянное обслуживание ряда внутренних услуг, технических средств или внутренних сервисов компании-заказчика. Может включать в себя такие услуги как:

  • настройку и обновление аппаратной части оборудования (сопровождение железа "железа");
  • настройку и обновление программного обеспечения;
  • создание защиты против взломов;
  • антивирусную профилактику;
  • профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования;
  • резервное копирование и восстановление информации;
  • консультирование и обучение персонала.
     

 Типичный клиент услуг ИТ Аутсортинга – небольшая или средняя компания с числом персональных компьютеров около 1 -50 штук, нередко распределённых по нескольким офисам (характерно, в частности, для сетевых магазинов и ресторанов). Заключение договора по обслуживанию компьютеров и оргтехники с компанией-аутсорсером позволяет такому клиенту обойтись без собственного системного администратора или значительно снизить затраты на его содержание. Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров разумны и по силам даже малому бизнесу.


Обслуживание компьютеров по договору SLA. Это современная методология, являющаяся основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг специализированной организацией — аутсорсером. SLA определяется как особый, безлимитный сервис по обслуживанию оргтехники и компьютеров. Договор между заказчиком и it-аутсорсером может содержать детальное описание предоставляемого сервиса, перечень параметров качества, средства оценки, времени реакции на заявку заказчика, и многое другое. Различные примеры SLA-соглашений подробно описаны в стандарте ITIL, и, в общем, могут содержать:

  1. определение предоставляемого сервиса;
  2. срок действия соглашения;
  3. дни и часы, когда сервис будет предлагаться;
  4. цели и уровень качества предоставляемого сервиса (например, время реакции компании-аутсорсера на различные виды проблем);
  5. условия эскалации проблемы на следующий уровень и многое другое.

Кроме обслуживания "железа", компьютеров, серверов и фискальных регистраторов, компания ООО КомплектСофт («Агентура Бизнеса») занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения и видео-серверов.

 

Задать вопрос, оставить заявку =>

Телефон персонального менеджера: +7920 - 026 - 2248, mail:89101234542@agentura-soft.ru, skype: sale-1c, ICQ: 429269116
 

 

Новости  |  Акции  |  Консультации  |  Партнеры  |  Ссылки  |  Отзывы  |  Диcтрибьюция  |  Наши реквизиты
Copyright © 2003-2012
ООО "КомплектСофт"
ComplectSoft в Twitter ComplectSoft в Facebook ComplectSoft в Vkontakte